Диалог с Михаилом Кузиным

Михаил Кузин.

Общением с тобой меня Бог наградил
Ты Родиной любуешься, как я
Любуюсь ветками, которые ты посадил,
Чтоб славилась родная сторона моя!

Крутое, Ряньзя, Салтыково, Студенец,
Цветы Лесные, Липки, церковь - их венец!
Она венчала эти все места,
И славу нёс ты этого куста!

Я руку правую прижму к своей груди:
- Спасибо, что идёшь ты впереди!

Михаил Полев

Нас породнила Родина с тобой
Та Родина, что малою зовется.
Полей дурман, пьянящий и родной
Каждому в ночи не раз еще вернется...

Да, братья мы. Мы братья близнецы
Под сенью ветел вековых зачаты были
С одной войны пришедшие отцы
Здесь матерей, счастливые, любили...

Мы близнецы, но старший брат мой ты.
Ведешь меня степенною походкой
Во славу Родины души твоей цветы
В венки сплетаются бесценною находкой....


Рецензии
Ой, как красиво, Михаил!

Желаю творческих успехов!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   01.09.2017 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Михаил Полев   01.09.2017 02:17   Заявить о нарушении