Папа с нами не живет

Папа с нами не живет,
Появляется раз в год.
Словно красно солнышко
Стало быть - я Золушка?

Надо больше мне стараться
Буду рано умываться,
В школу не опаздывать
Лишь бы с папой праздновать.

Только папа, вот беда,
Ходит к нам лишь иногда.
Хмурый появляется,
С мамой он ругается.

Что-то делят они с мамой,
Оба, как ослы упрямы,
В том хотят увериться
Что ребенок делится.

Только я ведь не предмет,
Не распилишь меня, нет.
Не понятно дуракам
Папы рядом нужны нам.

С папой рядышком пойду
Маму за руку возьму.
Мы втроем - одна семья
И люблю обоих я.


Рецензии
Обидно за наших детей, жаль, что отцыв не несут ответственности за детей, не понимают, что Папа, очень нужен ребенку. Хорошие Вы пишете стихи. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   26.10.2017 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.