Английский фарфор

Надя П. - яркая смешливая женщина-одуванчик, одетая в оранжевые чулки, розовые туфли, зеленую юбку колокольчик, оливковый джемпер ЭТРО, завёрнутая в белый шарф с розовыми фламинго. Влюбленный архитектор с комплексом женщины на излете и мужем великолепным интеллектуальным алкоголиком и редактором глянцевого архитектурного журнала, пописывающим странные восторженные стихи и играющем на скрипке в изрядном подпитии между 2мя – 3мя  часам ночи.

Однако она была влюблена в Виктора. Большого украинского парня, владельца и директора строительной компании, которого стресс и Надина любовь довели до койки в платном отделении на Шаболовке. Как-то строили мы ресторан. О нем мне еще не раз нужно будет вспомнить. Ресторан довольно большой и красивый. Посуду заказывали туда специальную. Английский фарфор с нанесением смешных надписей на краю тарелки, которые при различных сочетаниях давали совершенно удивительные смысловые пассажи. Например при подаче ужина для одного из владельцев ресторана  на его столе оказались тарелки в таком сочетании: уникальный (на пирожковой тарелке), ленивый голубец  (почему-то на супнице), получи-ка (на тарелке для горячего), ананас (на солонке), сладким перчиком (на перечнице), вдоволь (на десертном блюдечке). «УНИКАЛЬНЫЙ ЛЕНИВЫЙ ГОЛУБЕЦ ПОЛУЧИ-КА АНАНАС СЛАДКИМ ПЕРЧИКОМ ВДОВОЛЬ». Казалось бы безобидная игра вполне цензурных слов, сложилась в мозгу владельца в чудовищно оскорбительную для его тонкого жизненного ориентира и вкуса фразу. Автор и идейный вдохновитель слов на тарелочках, муж смешливой архитекторши едва увернулся, когда супница с «ленивым голубцом» пролетела мимо, проливая остатки лукового супа на редакторский пиджак. 

Слава Богу к тому моменту наша работа по запуску это чудного места уже почти закончилась. Но смешливая Надя после этого инцидента и переживая разлуку с отдыхающим на Шаболовке строителем, сказала мне: «Даниил, кажется я знаю, что делать с внезапно возникающим стрессом…». И я заказал для нее сто чайных блюдец с надписью по центру: «Бл..ть, какая же это х..йня». Потом еще очень долго из недр винтажного Биркина появлялась очередная тарелочка и со звоном летела на асфальт парковки, мраморную лестницу или в открытое окно архитекторского офиса на Тверской. 

Так известные архитекторы снимают легкий стресс. Как снимают тяжелый стресс известные архитекторы, я расскажу немного позже.


Рецензии