Все считают что я некрасивая...

ВСЕ СЧИТАЮТ МЕНЯ НЕКРАСИВОЮ…
Все считают меня некрасивою,
Что ж ты ходишь всё время за мной.
Чтобы сделать меня несчастливою,
Чтобы я потеряла покой?

Все подруги мои ходят парами,
Вечерами поют под гармонь.
Только я всё одна, словно старая,
Где ты блудишь девичья любовь?

Летом ночи коротки, но тёмные,
В роще дружно поют соловьи.
Лишь вниманье  твоё очень скромное,
Раздражает меня: Подойди!

Оказались мы как то в компании,
Он на танец меня пригласил.
Мы кружились с ним в танце без памяти,
А в конце он руки попросил.

Говорят все, что я некрасивая,
Пусть болтает, что хочет народ.
Зато я теперь очень счастливая,
Даже ветер об этом поёт.
          
Пусть  судачат  соседки и кумушки,
Пусть завидуют даже друзья.
Пусть кидаю в меня даже камушки,
Но, безмерно счастливая  я.
                ***


Рецензии