Хорошо, где нет меня...

Хорошо, где нет меня,
Это знаю точно,
От меня в ушах звенят
И слова, и точки.

Всюду нос всегда сую,
Без меня-то как же?
А за это в тыкву бьют,
Было не однажды.

Мне переживать за всех
Так вошло в привычку,
Что, ребята, просто смех,
(Ставьте тут кавычку).

Я волнушка с детских лет:
Там помочь, там дать совет,
Где-то обязательный
Знак мой восклицательный.

Может, в баню всё? Торчу:
Иногда сама хочу
Спрятаться туда от бед,
Где меня случайно нет.
03.08.2017.18:56.


Я говорю сейчас тебе о главном,
Наверно, это озаренья миг,
Во всём себе тебя считаю равным,
Как это быть должно промеж людьми.

Предательства, укоры, недомолвки...
Теперь не вижу смысла этих слов,
Бываем все неправы и неловки,
Но хуже нет обид для нас оков.

Так повелось, что чёрную сменяет
Нам белая обычно полоса,
Никто не бросил, и не изменяет,
Пока ты не назвал так это сам.

Что мне добавить к этой важное теме?
С тобою был бы рай и в шалаше...
Я говорю сейчас словами всеми,
Что только что рождаются в душе.
12.08.2017.19:59.


Рецензии