Великие соседи. письмо4

Анечка, здравствуй.
Сегодня я побывала у двух великих соседей.

Парк Родена. Вход в музей 10 евро, а только в парк - 2 евро. В самом музее я была несколько лет назад. Тогда меня это очень интересовало - я была под впечатлением книги о Родене.
Вчера пошла только в парк.  Это музей под открытым небом. Много скульптур Родена. В жаркий денёк там очень приятно гулять. Приходят даже мамки с детками. В этот раз мне не очень повезло с погодой, но поснимать удалось.
Посещение музея Родена можно совместить с другим очень известным историческим местом.
Через дорогу  - ДОМ ИНВАЛИДОВ -LES INVALIDES.
Я была уверена (по невежеству, увы!), что это всё было построено по идее Наполеона.
Идея принадлежит Людовику 14-му.
Издалека виден Купол церкви. В эту церковь перенесён прах Наполеона с острова Св. Елены.
Снаружи всё можно смотреть бесплатно, но в церковь  ("с парадного подъезда") вход 9 евро.
В церковь можно войти и с внутреннего дворика, но по музеям (их несколько) не походишь и надгробие Наполеона не увидишь.
До свидания. привет маме. т.Женя.
7 мая 2014 г.

***
(для читателей): если Вы в Париже решите самостоятельно всё это посмотреть, то
  лучше начать с "Наполеона", проще найти на карте метро ENVALIDES.


Рецензии
Евгения,спасибо Вам за ценную информацию,воспользуюсь обязательно,как окажусь В Париже.
С уважением,Галина Александровна

Галина Белякова   22.03.2018 13:31     Заявить о нарушении