Ну сколько можно?

Действительно: ну сколько же можно автору сценария мексиканского телесериала «Богатые тоже плачут» издеваться над своими героями, а вместе с ними и над нами - телезрителями? Сколько пережито за время просмотра телесериала! Сколько страданий!
Сначала всю семью богатеев Сальватьеро изводила своей грубостью, невоздержанностью, ложью, интригами жена Луиса Альберто – Эстер. Боже мой, что она вытворяла! То за-беременеет без зачатия, разыграв сердцещипательную трагедию с выкидышем. То забеременеет с зачатием, но не от своего мужа, Луиса Альберто, а от негодяя Диего. А пропажа денег из сейфа? А внезапное необъяснимое исчезновение Эстер из дома Сальватьеров? Разве это не нервотрепка? Конечно же – нервотрепки, да ещё какие!
Бедный Луис Альберто! Бедная Марианна! Жалко и родителей Луиса. Донна Елена ни-чего ещё – держится. А вот отец, Дон Альберто, не выдерживает всех этих испытаний, и чуть не ушёл в мир иной.
Но вот, в муках, умирает негодница Эстер. Всё! И герои фильма, и телезрители наконец-то вздохнули с облегчением, полной грудью. Но ненадолго.
Мачеха Марианны Ирма, чтобы завладеть наследством, совместно с негодяями Фернандо и Диего настойчиво и упорно охотится за Марианной – чтобы убить её. Но мы, телезрители, уже успели полюбить эту добрую, симпатичную девушку, а поэтому очень переживаем за неё.
Но вот повержен злодей Фернандо. Арестованы Диего и Ирма. Ура! Добро и справедливость восторжествовали. И все мы снова радуемся: ведь впервые нас ожидает и долгожданная свадьба, и свадебное путешествие, и медовый месяц. Все прекрасно! Все просто замечательно!
Но не рад всему этому автор сценария – ему нужны все новые и новые козни. Он швыряет своей безжалостной рукой в спальню Марианны её старого друга Маркоса. И туда же – Луиса Альберто. Но а в результате этого коварства – ревность, размолвка.
Луис требует развода. А Марианна в это время родила хорошенького мальчика. радоваться бы всем надо, особенно родителям мальчугана. Но где там! Автору сценария все еще мало горя, слёз и трагедий. Он заставляет Марианну отдать своего крошку-сына совершенно незнакомой женщине, а её саму заталкивает в психбольницу. О, небо! – восклицаем мы. О, земля!
И вот она – главная интрига фильма. С одной стороны – молодые, здоровые, красивые, богатые родители, любящие друг друга, дедушка и бабушка с добрыми сердцами. А с другой стороны – их крохотный сын и внук скитается по чужим людям. Но что может быть ещё трагичнее, ещё ужаснее?
Но видит Бог – автор сценария ещё не законченный злодей. Он всё же решил смиловаться и над истерзанными до предела Луисом и Марианной, и над нами, телезрителями, плачущих у голубых экранов. Небо снова начинает очищаться от черных туч, и сквозь них уже начинаются пробиваться солнечные лучи. Луис Альберто наконец-то понял, что это он обрёк на жестокие страдания и муки свою любимую жену и ни в чём невиновного сына. Он клянёт-ся, что сделает всё возможное, чтобы были вместе он, Марианна и сын.
А мы, телезрители, с ужасом задаем себе вопрос: «Это всё?». Или автор сценария уготовит новые, ещё более жестокие испытания нашим любимым героям фильма? И сколько можно над ними издеваться? Да и над нами, телезрителями, тоже?


Рецензии