Чеченский синдром. рассказёнок рифмованный

  Вот двери скрип. И лёгкий бриз духов
Повеял средь больничного дурмана…
Обрыв строки навязчивых стихов
Болезненно – бредового романа.
Откройте мне глаза, я знаю Вас,
Откройте мне глаза, я не смогаю.
Вы в боль мою входили, и не раз,
В халате белом и совсем нагая.
Вы рядом, у кровати. Вот уже
Тепло ладони жжёт иглою вену.
Вы – лучшая на нашем этаже,
Вы – медсестра, и ваше имя – Лена.
В палате я один, как белый крест,
На высоченной коечке распятый.
Не слышали? – надеюсь всё же – нет,
Как я Чечню простреливаю матом…
Дорога в горы.  Солнышко и пыль.
Я пересел к водителю поближе.
И злой огонь глаза мне ослепил,
С того разрыва ничего не вижу.
Откройте мне, откройте мне глаза.
Я потерплю, Прекрасная Елена.
Да что мне боль, горючая слеза?
Когда Вы рядом, - море по колено…
В ночи опять мне в одиночку плыть
Сквозь чёрный дым и алые зарницы.
Мне б только утром малость приоткрыть
Тяжёлые, как утюги, ресницы.               

 


Рецензии