Случай в тайге

"Есть приятели, готовые разорвать друг друга на части, но бывает друг более привязанный, чем брат" (Притчи 18:24)

Никогда не забуду его выпученные глаза и топор в руках. Серёга бежал и орал, как ненормальный. Потом сверкнуло лезвие над головой. Я шарахнулся в сторону, но не успел. Очнулся в больнице. Голова забинтована. Палата слегка вальсирует от запаха йода и зелёнки.
- Грачёв, к вам посетитель, - звякнула по больной голове зычным голосом санитарка.
Посетитель это хорошо, а то от скуки быстрее помрёшь, чем от болезни. Но, когда за её спиной я увидел бывшего друга, моя радость затряслась осиновым листом от страха.
- Чего надо? - буркнул я прячась под одеяло.
- Витаминчики принёс, - маньяк протянул авоську с яблоками. - Как ты тут?
- Спасибо! Твоими молитвами и стараниями, пока живой.
- Не стоит. На моём месте ты поступил также. Я когда увидел зверюгу, чуть в штаны не наложил.
- Какую зверюгу?
- Ну того медведя, который тебя лапой шандарахнул.
- А разве не ты меня топором?
- Что ты! Я ему по башке так зарядил, что поджав хвост, дал стрекача, как заяц. Жаль, не успел маленько! Тебя вон поцарапал, злодей! Но ничего, врач говорит, что скоро поправишься. Рана пустяковая, а сознание из за стресса потерял. Одного не пойму, какой стресс, если ты косолапого за спиной не видел?
- Зато тебя с топором видел прекрасно.
Мы обнялись и весело расхохотались.


Рецензии