За гранью. 1 глава

 История эта произошла довольно давно, однако до сих пор вызывает в памяти учеников той школы ужасные события весны.
 
 Эрика Холл родилась в Литтлтоне, штат Колорадо. Она была единственным ребенком в семье. С детства родители холили и лелеяли свое милое чадо. И если мать легко поддавалась капризам дочери, то с отцом дела обстояли сложнее. А дело в том, что характер Майкла был не такой мягкий, как у его жены Терезы. К тому же он хотел сына, и пытался воспитать в дочери мужские качества. Он часто говорил: «Я-шериф! Я не могу по-другому!». В основном Майкл так отвечал жене, когда она просила его быть помягче с их ребенком. Но уговоры Терезы были бессмысленны, ведь ее муж видел в Эрике только объект воспитания. И объект этот с трудом подчинялся Майклу. Эрика не стремилась понять отца, его намерений и планов на ее будущее, а Майкл не стремился понять, что его дочь еще совсем малютка; что ей нужно дать свободу, обеспечить счастливое детство.
 
 Когда Эрике исполнилось семь лет, соседи Холлов продали свой дом молодой семье, недавно перебравшейся из штата Канзас. У молодой пары был семилетний сын Томас. В те редкие дни, когда Майклу удавалось выйти на прогулку с дочерью, он подзывал к себе соседского мальчишку, чтобы вместе с ним и с Эрикой поиграть в футбол. Но Томасу не нравилась эта игра, как и Эрике. Осознав это Майкл больше не звал его. Но его дочери нравилось гулять с новым соседом. Они обсуждали любимые мультики и сказки, играли в салочки и разбойников. Дети вместе ездили в школу и возвращались домой. И с каждым годом их дружба только крепла.
 
 Незаметно пролетело время. Наступила та пора, когда все подростки в кого-то влюблены, шлют любовные письма или оставляют записки в шкафчиках в школе. Эта пора не обошла и Эрику. Ей начало казаться, что она влюблена в своего друга. Как ни странно, но Томас не поддался этой любовной эйфории. Он знал, кто автор посвященных ему любовных писем. Он не раз ловил на себе восхищенные взгляды Эрики после блестящего ответа у доски. И это не нравилось Томасу, ведь он начал терять ту нить дружбы, которая так прочно связывала его с этой неуклюжей, еще не расцветшей девочкой.
 
 На смену теплым сентябрьским денькам пришли холодные октябрьские будни. Листья, падающие бесконечным потоком, застилали собой дороги. Шаркая и вдыхая свежий осенний воздух Эрика и Томас возвращались домой после напряженного дня в школе. Эрика ближе и ближе подходила к своему другу. Она решила, что это случится сегодня. Да, она поцелует его! И ее совсем не беспокоил тот факт, что она понятия не имеет, как это делается. Но ведь Томас тоже ни разу не целовался. Тем временем, внутри у него разразился целый ураган эмоций. Он чувствовал, что напряжение в нем нарастает, он начал отдаляться от Эрики, совсем уже сойдя с дороги, но потом быстро вернулся на исходную позицию и увеличил темп. Ему казалось, что он уже видит козырек своего дома. Да-да, дом уже совсем близко! Только Эрика оказалась быстрее и решительнее. Она остановила парня, положила руки ему на щеки, а затем прижалась губами к его рту. Эрика тут же осознала всю неловкость ситуации: Она не знает, что делать дальше. Девушка широко открыла глаза и увидела, что Томас сделал то же самое. Он рывком оттолкнул девушку, хотя и пытался сделать это максимально осторожно. Около полуминуты они стояли в полнейшей тишине.
 
 - Эрика, - начал Томас, - я не могу относиться к тебе, как к… девушке, - замешкал он. – Я, конечно, люблю тебя, но как сестру, понимаешь?
 
 Эрика была потрясена этим заявлением, и не смогла вымолвить ни слова.
 
 - Ничего кроме дружбы? – прервал тишину Томас и протянул руку.
 
 Несколько секунд она колебалась. Потом, все же, ответила на рукопожатие. На этом их любовная история закончилась.


Рецензии