Скажи - я жив

Не говори мне о любви, не говори, лишь руку протяни и слезы мне утри. Скажи: "Я жив, я буду жить".  Я не хочу иного, хочу лишь знать - ты жив и жизнь начнется снова. Ну не молчи, открой глаза, я рядом, я выпью боль твою, пропитанную ядом. Я здесь, с тобою от зари и до зари, а о любви молчи, не говори.
Скажи: "Я жив".


Рецензии
На такое трудно отзываться и невозможно не отозваться, потому что это зов в бессмертие... Хочется верить, что и ушедшие от нас живы. Спасибо, что поделились своим порывом души, Любовь!

Мария Евтягина   24.05.2023 20:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам,милая Мария,за такое чуткое понимание и оценку этого маленького экспромта,отчаянного крика души.

С уважением,признательностью и благодарностью.

Любовь Арестова   27.05.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.