Диалог с Кадетовой

 Предисловие.
 Этот отрывок из рецензий прошлого года.
 Мною было задумано произведение, ещё тогда, когда вроде бы завершился наш "диалог"  с Алёной, но у неё оказалось столько "защитников", что приходится отвечать им всем

Галине.
Советую Вам начать своё собственное расследование "творчества" ЕЛЕНЫ с
"Конька-Горбунка". Она и сама охотно "К-Г" всем прочитать предлагает.
Там ещё сохраняются элементы литературоведения,много цитат, и только небольшие вставки елениных фраз носят негативный характер.
Ещё хотелось бы Вам сказать, что я давно л и ч н о  ЕЛЕНЕ ничего не пишу: у меня создан какой-то собирательный образ с таким распространённым именем.
В последствии сменю и имя, на более подходящее.
А "фразы", её "реплики" останутся без изменений.
Например, такие:
 "Я никого к себе не приглашала"...
 "Да подите Вы прочь..." и т. д., и т. п.
Они особенно "уместны" в литературной среде.

И если уж Вы всерьёз решили заняться таким "важным"делом, то запаситесь терпением, и, учтите: времени для этого потребуется немало.
Полгода уже у меня потратилось на переписку с ЕЛЕНОЙ, и конца края этому не видно.
А теперь, похоже, намечается ещё одна "интенсивная" переписка с Вами.
Её дружки-подружки тоже бывают очень "настырны".
P.S.
Сейчас,пожалуй,существует два очень "талантливых", и чрезвычайно "популярных"
человека.
Владимир Гундяев и Елена Шувалова.
Один в религиозных проповедях, другая- в "литературоведении".

Желаю Вам успеха на новом поприще.

С уважением,

Димитрий Долженков   12.06.2016 14:28   

Девиз "произведений" Елены:
 "В разврате каменейте смело,
Не оживит вас лиры глас!"

Нравится ей собирать истории чужих грехов.
Лучше бы о своих бы поплакалась...

Димитрий Долженков   13.06.2016

 Послесловие.

 Это моё произведение очень нравится мне. В нём мне удалось дать характеристику творчеству "Алёны". Особенно, её так называемой, родословной, да и "К-Г", в ответ на вопрос: "Кто  она такая?"
 Хорошо, когда есть любопытные читательницы.


Рецензии