Узнай, ибо не случиться иного

Шли два путника, у обоих было по целому возу на плечах, и далёк путь их. Один из них дружил с Царём, другой с рабом, ибо первый был честный и добрый и приходился по нраву Царю, другой же - был хитёр и расчётлив и был близок рабу, ибо и у раба был нрав подобный. И когда первому становилась тяжка ноша его, Царь посылал слуг своих и те помогали, когда же второй изнемогал то обращался к рабу и спустя тот говорил ему: ведь я нес за тебя, теперь и ты неси за меня; я брал один мешок с плеч твоих, ты же теперь возьми с моих два, ибо если не так - то следующий раз не спрашивай у меня помощи. И было так пока не упал он - и кости его стали поучением разумных, первый же в счастье дошёл и был приписан ко Двору Царскому.
Вот судьбы друга Божия и грешника, увы ему.


Рецензии