Мне сегодня ночью не спалось

Галина Горбашова

          МНЕ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ НЕ СПАЛОСЬ
          И ТРЕВОГА СЖАЛА МОЮ ГРУДЬ;
          ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ ПРИВИДЕЛОСЬ,
          ПОМОГИТЕ ЖЕ,... ХОТЬ КТО-НИБУДЬ !!!

Но никто не шёл на помощь,
Темнота сковала всё.
Слышен был лишь ночи шорох
и дыхание твоё.

Ты лежал на своём месте
в забытьи, в глубоком сне.
и зловещий призрак смерти
Показался в этом мне.

Я  о ней боялась думать,
отгоняла мысли прочь,
но никто во всей Вселенной
был не в силах мне помочь.

Страх за близких, за их жизни,
и за здравие своё
Занял вдруг все мои мысли.
Больше в мыслях -ничего.

И тогда я обратилась
к высшей силе на земле.
Атеистка, я молилась,
чтоб помочь своей семье.

Я не шла со смертью в сделку;
тёмных сил кромешна тьма.
Слово к Богу, а не к смерти;
К Богу просьба вся была.

И в неистовости дикой
Достучалась, наконец;
Ангелы мне пели тихо,
Улыбался мне Творец... .

Засыпала я с улыбкой,
со спокойствием в душе,
-Слава Богу! -в страсти пылкой
прошептала я во сне.

24 06 2017


Рецензии