Божественное Зеркало Разум Бога, и человеческие зе

Отдельно ли от Бога, и Его Божественного Разума, происходит с людьми то, что происходит? Даже если и не отдельно, то все равно, Бог не вмешивается в Выбор человека, но Он поддерживает для всех людей, Своей Силой Воли, всё то, что необходимо человеку для его жизни..., причём, не вмешиваясь в волю и в выбор людей.

Цитаты из У.Х. "ментальные зеркала":

<<Скрытые качества и характеристики природы человека, будь они добрыми или дурными, проецируют соответствующие образы с его собственного зеркала на зеркало другой личности.>>

<<Божественное Зеркало – Разум Бога – будучи отражено в материи, постоянно транслирует образы, сформированные в нем, человеческим зеркалам, создавая в отсутствие формы все то, что со временем материализуется как объективная форма. Человек использует способности своего разума и тела, чтобы разрабатывать детали субъективных форм, которые он обнаруживает отраженными в своем зеркале или чувствует интуитивно. Как правило, он называет такую субъективную форму собственным изобретением. Если бы он мог сознательно узреть образы, отраженные Божественным Зеркалом, он бы уразумел, что это Бог был истинным их изобретателем, Творцом идеальной формы, и стал бы лучше понимать тесную связь, существующую между ним и Богом.>> - так, вот об этом я пытаюсь писать, и найти подходящие слова, как именно найти эту тесную связь между человеком и Богом, самому человеку.... Ведь в человеке, которого, душа ещё не покинула, есть частица Самого Бога,,Абсолюта, и через эту тесную связь с этой самой частицей, человек и найдет , можно сказать, "Бога в Себе..." , в глубине своей души, - Я... Но в этой душе его, человек обнаружит множество слоёв, основных которых семь. Истинное Я внутри, в самой глубине Центра Души, в самом внутреннем слое, и за пределами всех слоёв...
В процессе развития человеку предстоит все слои души очистить, сделав их чудесными инструментами творчества в соответствующих слоях...

<<Манас – Вселенский Разум – одновременно является отражением Абсолюта и проводником Его манифестации. Низший разум – персональный – является отражением Высшего Манаса. Действие инстинкта в животном царстве происходит из дифференциации и частичного отражения Низшего Манаса. Солнечный свет является отражением света духовного – света Центрального Духовного Солнца – и этот свет, электричество per se , прана или жизненная сила идентичны между собою. То, что есть солнечный свет для объективного мира, Центральное Духовное Солнце есть для субъективных миров и душ человеческого рода.>> - что важного отсюда, можно подчеркнуть рядовому человеку??
- Например то, что человек может осознанно принимать Свет духовного Солнца, напитывая душу им... Осознанность - мощное рычаг действия...
Обычно же люди, уткнувшись в быт и суету, практически не воспринимают энергии этого живительного источника. Лучшее, что они делают - это просто подставляют свои тела для загара, ...

Уму человека трудно даже гипотетически представить себе идею об Абсолюте. Для него менее трудно и вполне естественно думать о Высшем Существе, о Боге, который является творцом дифференцированных форм в объективном мире. Именно о таком Боге Библия говорит в следующей строке: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» [44] . В некотором смысле слова Свет и Жизнь практически взаимозаменяемы, поскольку жизнь зависит в своей манифестации от энергии света.
Да, еще неповзрослевшее сознание человечества пока может воспринять только сказку про некого Бога - существа с руками ногами и волшебными свойствами... И вера их в Бога посуществу имеет форму СТРАХА чем радости...

В сердце каждого человеческого существа существует интуитивное знание о существовании Высшего Разума, и хотя человек сумел временно заглушить обретенную таким образом веру, окончательно ее разрушить он не может. Она утвердит себя в один из последующих периодов и со временем потребует от человека признания этого Высшего Существа.

Ни один человек не оказывается настолько неспособным провести удовлетворительное мысленное различие между Абсолютом – бесформенным и недифференцированным Бытием – и отражением Абсолюта в манифестации как дифференцированной формы, как средний ортодоксальный христианин. Одна из главных его трудностей на пути принятия философии Религии Мудрости, похоже, заключается в страхе перед тем, что Бог, которого он почитает, неизмеримо потеряет в силе и славе от нисхождения из чистого духа – бесформенной жизни – в субстанцию формы. На самом деле верно обратное. Согласно упомянутой философии Эго, будь то Эго Бога или человека, не может осознать себя во всех состояниях бытия, пока не проявится в индивидуальной форме. Может существовать огромное различие между формой, в которой проявляется Эго Бога, и физическим телом человека. Форма должна указывать на природу разума, который ее создал.

Законы эволюции и инволюции не работают на трех высших из семи планов сознания. Это – законы, управляющие восхождением и нисхождением жизни в форме на низших четырех планах или состояниях манифестации.

Основную тему, хочу расширить, об "зерцалах" людских" что в Божесвенном Зеркале...
Людские зеркала пока мутны и скорее похожи на искажающие линзы... Таков еще младенческий этап духовного развития земного человечества...


Рецензии