Путешествия Введение

                Введение

  Почему именно путешествиям я уделил столько внимания? Потому, что они составляли особую страницу в моей жизни. Это был и отдых и познание окружающего мира и общение с людьми, а самое главное - эта резкая смена повседневной обстановки, погружение в иной мир, в иную жизнь. Моя любовь к путешествиям родилась давно.

  Я начал путешествовать по нашей стране довольно таки рано. Когда мне было шесть (или семь) с половиной лет, я с бабушкой поехал в Латвию, к тете Рите (бабушкиной дочери), которая переехала с Алтая в Латвию вместе с мужем, назначенным главным зоотехником крупного зверосовхоза «Гауя». Помню мы ехали в общем вагоне, сидели всю ночь на  лавке, спали сидя. Народу в вагоне было много, теснота, толчея. Врезалось в память как мы бегали за кипятком на остановках. Тогда еще не было в вагонах чая и вообще каких-то элементарных благ. Кипяток был на крупных вокзалах, там были краны с кипятком и пассажиры на остановках бегали за ним, заполняя пустые бидончики. Кстати на таких же остановках бегали в туалет на платформе.

  В Риге еще было много разрушений после войны. Вспоминается как рабочие устанавливали фонарные столбы на одной из площадей города. А рядом стояли еще разрушенные дома. В Риге нас встретил шофер с грузовой машиной. Мы ехали в совхоз (40 км. от Риги) в кабине этого грузовика. Тогда еще автобусы из Риги не ходили. Был поезд, но от него нужно было идти до совхоза 5 км. Кроме того поезда тогда шли редко. А тут дядя присылал нам машину, хоть и грузовую, но она довозила нас до самого дома. Позднее, когда я был уже взрослым, я часто ездил на поезде, а потом шел до совхоза пешком по хорошей дороге. Мне очень нравилось по ней ходить. Дорога шла через поля, поселок Индрино, мимо водяной мельницы, которая тогда еще работала и прямо приводила к дому тетушки.

  Наверное, где – то в седьмом классе мне понравилось ездить на поезде, одному, смотреть в окно и любоваться мелькающими в окне видами. Часто, особенно, весной и осенью, я садился в нашу электричку, стоял в тамбуре у дверей и смотрел, смотрел, смотрел. Иногда тянуло просто походить по незнакомой местности, посмотреть что там, как там. Ходил в Пушкино, Клязьму, Тарасовку. Любил бродить по лесу. А потом первая самостоятельная (без родственников) поездка на Украину, в Киев и Канев. С тех пор я каждый год ездил на турбазу или отправлялся отдыхать в новый уголок нашей страны. (СССР).


Рецензии
Добрый вечер, Владимир Ник, путешествия я назвала бы второй жизнью, нет, пожалуй, третьей. Первая - это быт. Вторая - работа, а третья - ПУТЕШЕСТВИЯ. И счастливы те, кто может себе это позволить. И ещё счастливее - если могу рассказать о них ИНТЕРЕСНО!! С уважением,

Элла Лякишева   16.11.2017 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.