В твоем тексте, я всего лишь слово

Не сказать мне и слова,
о своей к тебе любви,
ибо, я наверняка знаю,
она - ничто и я тебе никто.

Мы, почти что, не знакомы,
ты, словно другая планета, необузданный мир,
где я всего лишь слово,
против тысячи иных речей.

У тебя миллион других,
и кажется, есть одна единственная,
и я, словно маленькая ракета,
что никак не может долететь к тебе.

Между нами холод и молчание,
всего лишь несколько взглядов и десятки тихих слов,
что я не сумела промолвить,
когда ты просто уходил, меня в прошлое отпуская.

Я знаю, знаю правда ведь,
что ты меня на дух не переносишь,
и не думаешь обо мне, и впредь,
ничего ко мне не молвишь.

Пытаясь тебя забыть,
я погружаюсь в твой мир с лихвой,
с ужасом представляя, как ты злишься,
и от меня еще дальше отдаляешься.

Хотела я тебе написать,
признаться и надежду больше не держать,
о том, что ты испытываешь того же,
но, кажется на самом деле, между нами пропасть.

Ты с другой летаешь,
обо мне никогда не вспоминаешь,
а зачем? Я всего лишь блик среди неба.

Нам не быть вместе,
о, поверь, я об этом знаю!
И все чаще от нехватки воздуха страдаю,
мой кислород - это ты, но,о боже, ты так далеко.

Мне трудно, слишком тяжело,
и я себе, даже не представляю,
на твоем месте кого-то еще,
и умираю, зная, что твоя планета во мне не нуждается,
делает ненужной тебе опять.

Я одна,а ты с другими,
расстоянием мое сердце разьедаешь...


Рецензии