Песенка про август

В начале августа всегда
Дождя на ветках борода,
И астры разноцветные,
И думы безответные.

Грустим, что лето кончится,
А в класс идти не хочется.
Мой ангел в август прилетал,
Мне именины в август дал.


Как хорошо-то я жила,
Когда по жизни смело шла,
Пока в мой август озорной
Не влез без споросу вихрь шальной.

Грущу, что в месяц август ты
Помяв на облаках цветы,
Родился (кто тебя просил?),
И все мечты косой скосил.


Я шла к тебе не по тропе,
Я шла, как в омут головой,
Зачем ты встретился в толпе,
Такой родной, такой живой?

Как жаль, что нет пути назад,
Как жаль, что снова звездопад,
Что ночи не было, и дня,
Чтоб был один ты, без меня.


Ах, август, ты меня сразил
Своей прохладой наповал,
Всё было в жизни на мази,
И вдруг обвал, ещё обвал.

Дождинки на листах звенят,
Спокойно ночью люди спят,
Их дали в сказку в снах манят,
Где нет тебя, где нет меня...
04.08.2017.01:39.


Рецензии