Атлант нахохлившийся

   Как мне это нравится!
   Что же, спросите вы? Вот вам, не фиг с меня спрашивать, иначе сразу обоснуете, за что!
   В общем... Так, не поняла, что за слежка за мной, девочки,  чё это трое вас,  думаете, не уделаю вас  по очереди или вместе, потаскушки сраные? Чего-чего? Я не туда зашла что ли, да? Куда хочу, туда и хожу, это я решаю, где "туда", и где "не туда"! Это тебе надо сходить к негру и дать ему "туда", или уже дала и потому так неохотно садишься на лавочку и стоишь с изрядно раздвинутыми ногами? Дать азимут или сама пойдёшь, лошадь?
   В общем, макнув "паханку" холёной от штукатурки харей прямо в свежую кучку от местного бомжары, отделала обеих, причём вторая дала дёру и сбежала почти целой за предоставленный мне дорогой телефон и цепочку серебряную. Третьей повезло меньше, она мне отлизывала под запись на камеру и обещание при малейшем вякании подкинуть это видео всем местным, чтоб её почаще на костюмированные вечеринки в известном качестве звали! Отлизав мне до трёх оргазмов и отдав всё ценное, она уползла, воя, как беременная свиноматка, получив вдогонку своим же брошенным "клатчем". Я же вся довольная иду дальше, замечаю парня, невинного и смотрящего на меня. Хотела на все буквы было послать, но он не отвернулся и на свирепый взгляд ответил... немалой заинтересованностью! Окрутить его и оседлать тут же было легко, ещё пять разиков словила кайф, но он, надо же, не отставал от меня и сделал своей девушкой! Я от такой наглости согласилась, мстя каждый раз именно седланием, никаких "раком" и пр. до дня рождения не соглашалась.
   Финансово я всегда была богата, нарваться на панельных дурочек с гонором и показать им их место - пара пустяков, да ещё и парень любит, я его научила, теперь никому не отдам. Пробовала одна на него смотреть, так живо улетела в угол около мусорки с первого пинка! Всё пробовали в сексе, что хотели, а при воплях за нравственность и в том же духе херню ставила на место живо, и его научила так же себя вести. Его, бедного, родители замордовали, ничего, и их научу, почём и как надо меня любить. Он мой, и трогать его не смеет никто, хоть трижды ты его родила и облизала!
   Ну что, есть ещё ко мне вопросы, или сразу в лоб?


Рецензии
Сильно изложено! Убедительно и актуально!

Стар618   28.02.2018 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.