Московский ритм

               на фото: я и моя супруга Ирина Леви;
               г. Москва, 6 сентября, 2014 г.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                          ко Дню города, 867-летию Москвы,
                          соединившей меня с Ириной Леви –
                          моей любимой прекрасной супругой
                          http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

Звезда моя, Москва ночная,
С тобой всегда в любом из дней
В снах электрического рая
Фонтан неоновых огней.

Технологическая сила
Твоих компаний и НИИ
Страну когда-то вдохновила
Отправить в космос корабли.

Как жаль, что больше нет Союза,
Но все равно, тебя любя,
Моя не смолкнет в мире муза,
Мой вечный танец для тебя!

Как хорошо, что в мире этом
Есть я и ты, и ритм любви,
Что мир сияет новым светом
Преуспевающей Москвы.

Как хорошо, я это знаю,
Что ты со мной, моя Москва!
Как будто ласковому маю
Пишу любовные слова.

И пусть идут другие лесом,
Но для меня — один кумир,
Что к небу пляшущим прогрессом
Осовременивает мир!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2014, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №114090704514


Рецензии
Валентин, добрый день! Хорошо Вы написали о Москве. А вот за то, что она преуспевающая по сравнению с остальной Россией. ее и не любят. Подумайте об этом.
Вкупе с Вашими стихами, посвященных жене Вам зеленая кнопка и удачи, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   28.09.2018 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Очень верное замечание. Увы, это правда. Успехи России видать в основном в Москве. Вот именно поэтому надо добиться того, чтобы вся Россия, повторяю, именно вся, была как Москва. А в других регионах, к сожалению, нищета, что весьма прискорбно.

Валентин Валевский   28.09.2018 13:19   Заявить о нарушении