Бизнес-проект квест страна чудес
Современный курортный бизнес предоставляет массу всевозможный развлечений для туристов и местного населения.
Основным источником дохода является качественный и интересный развлекательный бизнес.
На сегодняшний день туристы очень претенциозны, а сфера развлечений предлагает все более интересные и технологичные развлечения.
Большинство развлечений основано на предложении населению эмоций, за которые люди готовы платить деньги.
Новшеством на рынке развлечений сейчас является игра-квест, основанная на логических действиях и эмоциях игроков.
В данном проекте предполагается участие игроков возрастной категории от 5 лет. Команды могут быть разного возраста, так как в нашем проекте , возможны различные варианты предлагаемых событий для участников.
• Команды от 5 до 12 лет – в сопровождении персонажа (аниматора)
• Команды от 12 лет и старше , а так же взрослые команды без сопровождения персонажа
Успешность проекта зависит от удобного расположения помещений на территории парка и планировки комнат , задействованных в игре, Приоритет успешности –это сценарий и команда обслуживающего персонала ) аниматоры-артисты,
Немаловажную роль играет и антураж,обстановка и предлагаемый сервис обслуживания
Территория для проведения игры и встречи гостей может располагаться на площади от 100 квадратных метров.
В нашем случае это парк с расставленными скульптурами в сказочной тематике, площадкой для подвижных игр, небольшим кафе 45 квадратных метров, два санузла, ландшафтным дизайном и основным помещение
для проведения игры размером 180 квадратных метров.
На организацию вполне може влиять сезонный фактор. Летом игроки- это в основном сборные команды из туристов, в межсезонный период это игроки местного населения., что может влиять исключительно на изменение стоимости за входной билет . которая может варьироваться от 600 до 400 рублей за одного игрока .
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА,ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ
Детский парк развлечений и квестов может включать в себя следующие направления
1. Проведение квестов детских, подростковых, взрослы по запланированному сценарию с отклонением действий артистов находящихся на площадке и опереатора- наблюдателя в силу предложенных игрокам обстоятельств.
2. Тренинги с погружением
3. Туры на 5 дней с дополнительными услугами проживания , питания, поездками на море, экскурсиями . Основной концепцией подоных туров предлагается проведение тренингов , направленных на развитие личности , коучинг, духовные практики, заниятия ци-гун и йогой
4. Проведение детских праздников
5. Проведение корпоративов, юбилеев и свадеб с количеством гостей до 30 человек
6. Проведение выездной регистрации заключения брака
7. Проведение конкурсов на свежем воздухе различного направления
8. Проведение мастер-классов рукоделия : порядка 150 видов
9. Группы временного пребывания детей от 4 лет
10. Мастерская с мастер-классами с погружением в особенности профессий
Ротация проведения игр-квестов. 60 минут
С 10:00 до 22:00
Максимальное количество игроков -12 человек.
Предполагаемое количество проведенного времени на площадке от 90 до 180 минут.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Такое направление , как квесты практически не имеет в своей сфере конкуренции, так как напрвлено на сотрудничество подобных организаций. Но стоит учитывать конкуренцию в сфере курортного развлечения.
Основной задачей является сотрудничество и партнерство с экскурсионными фирмами, готовыми предлагать наши услуги, наличие транспорта для перевозки и доставки игроков.
Подробное описание проекта
На территории располагаются скульптуры сказочных героев , выполненные вручную из бетона :
Баба-яга в ступе, кот в сапогах, гусенница, вяжущая шарф, шалтай-болтай, конек-горбунок,
Бетонные дорожки в виде лучей солнца ,прилегающик к сценической бетонной площадке, для проведения различных выступлений .
Павильон размером 15 на 12 метров. С фасадом оформленным барельефом в сказочном стиле. И торцевой частью также оформленным барельефом в сказочном стиле.
Кафе 45 квадратных меторв , оформленным в африканском стиле- художественная штукатурка и роспись.
Павильон для проведения игры-квестов и проведение тренингов с погружением в обстоятельства:
180 квадратных метров разделены на 9 комнат и коридоры для работы сопровождающего персонала.
1 комната – комната в русском народном стиле. Комната Бабы Яги
Антураж:
Печка русская,
Стол брашированный, стул брашированный
Шкаф кривой сказочный книжный брашированный,
Полка брашированная
Скамья брашированная
Полка –козетка брашированная
Цветок в горшке искусственный.
Занавеска в русском стиле
Платки русские два
Горшок чугунный.
Лейка авторская декупаж
Коврики вязанные четыре штуки
Посуда глиняная
Ложки деревянные
Коромысло
Ведра стилизованные
Полотенца –ручники вышитые два
Избушка на курьих ножках навесная, с механизмом
Муляж старца с механизмом
Светильники стилизованные,
Муляж шкуры с этническим рисунком
Шторы разделяющие
Стена стилизованная под камень, с дверями –купе
КОМНАТА ВТОРАЯ
Стилизованная под пещеру, стены, потолок и пол в которой окрашены флуоресцентной разноцветной краской..
Икскусственные растения окрашенные флуоресцентной краской
В стене шея и голова дракона механического, окрашенного флуоресцентной краской
Освещение -прожектор ультрафиолетовый
При включенном прожекторе все предметы находящиеся в комнате, стилизованной под пещеру святятся яркими цветами
КОМНАТА ТРЕТЬЯ
Третья комната
Стилизована под зазеркалье.
На стенах висят кривые пластиковые зеркала в количестве восьми штук
Стены расписаны сказочными деревьями с переплетеными ветвями
Из комнаты вход в операторскую и выход в следующее помещение
ЧЕТВЕРТАЯ КОМНАТА
Комната с мешеом в потолке. . стены оклеены принтами с изображением драконов
Назначение комнаты- сухой бассейн
ПЯТАЯ КОМНАТА
Пятая комната – стилизована под темницу
Стены оклеены принтом с изображением стен из камня и дверью в темнице из сказки
В одной из стен зарешеченное окно, для работы с игроками в интерактиве., приведение , также управляемое артистами.
Под высоким потолком механическое приведение, управляемое аниматорами
На стенах надписи:
« ПРИВЕДЕНИЙ НЕ КОРМИТЬ»
«ТЕМНИЦА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО»
«ПРОГУЛ ПЫТОК-ШТРАФ ОДИН ПАЛЕЦ»
« ДЕПИПЕЛАРЛЕЛЛАРАП» ( ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД)
КОМНАТА ШЕСТАЯ
Шестая комната стилизована под сказочную комнату ведьм
Стены окрашены в серый цвет с потертостями и кракелюром. С нанесением орнамента –вензелей золотого цвета. В центре одной стены нарисована большая летучая мышь.
Описание антуража :
Камин старинный (муляж) подсветка- светодиодная гирлянда голубого цвета,
На камине подсвечник из восьми рожков
Подсвечники гипсовые два
Цветок большой бутофорский механический с возможностью озвучивания аниматором, как персонажа
Зеркало с натянутой трикотажной тканью черного цвета, для работы артистов в режиме интерактива,
Стол брашированный
Скамья две штуки брашированные
Два трона брашированные
Шкаф авторский брашированный
Котелок аллюминевый на цепях
Очаг на ножках металлический с декоративной отделкой из камня
Полки НАСТЕННЫЕ БРАШИРОВАННЫЕ.
Ткань зеленая «рептилия»
Банки и бутыли лабораторные
Муляж мыши летучей механический
Пауки муляж большие и маленькие 16 штук
Потолок отделка: ткань агриплан, решетка металлическая, сено и травы сухоцветы,
Муляжи лкетучих мышей и пауков,
Абажур из веток
Руки пара гипсовые. Освещение: лампа светодиодная разноцветная, светильники свеча на ветру, вспомогательно фонарик ультрафиолетовый,
Шкатулки две ручной работы,
черепа четыре гипсовые.
Пазл размер 70*70 см
Вытяжка над очагом муляж
Букеты сухоцветов
КОМНАТА СЕДЬМАЯ
Седьмая комната стилизована под комнату великана.
Стены отделка 6 баннерная печать –принт камень и мох
Освещение6 светильник большого размера.
Антураж :
Клетка размеров – диаметр 222,5 метров.
Попугай муляж размер 2,5 метра
СЦЕНАРИЙ
Детей встречает аниматор и объясняет основные правила:
«Приветствую вас, отважные путешественники, как ваше настроение? Готовы ли вы отправиться в увлекательное приключение на поиски подарков ко дню рождения, которые находятся в логове великана? Не забывайте, что все персонажи, которых вы встретите – живые, и обижать их нельзя. Также у каждого предмета есть своё место и ломать, рвать и портить чудеса не стоит. Вы в любое время, находясь в квесте можете сказать стоп игра и показать (Движение руки крест-накрест), в каждой комнате стоят видео камеры, мы всегда вас видим и слышим. Удачи вам!»
Гости заходят в первую комнату «Изба Мудреца». Играет музыка. Звучит голос сверху
« Добро пожаловать в сказку! Я – голос, который не принадлежит никому. Имя моё – Никто. Я далеко, но всегда с вами. Вы всегда можете ко мне обратиться. Просто скажите – «Никто помоги нам. В этой комнате вам поможет избушка, но поможет она вам только тогда, когда вы к ней правильно обратитесь. Любит избушка ещё играть в игру «горячо-холодно». Называйте вещи в этой комнате, она вам и подскажет где лежит первый предмет»
В какой-то момент их пребывания после голоса их должен испугать Мудрец.
Только после правильного обращения «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом» Начинает подсказывать цветом избушка. Они находят «карту с дыркой».
Избушка кричит «Не хватает?»
«Отдам вам часть карты, если ответите ______________________________________?»
Они отвечают, избушка отдаёт подсказку. И Даёт совет:
«И совет вам в дорожку – увидите дракона спящего – не будите! Он как проснётся – сразу полноги откусит! Бегите, не останавливаясь, чтоб пяточки сверкали».
Они проходят через Пещеру в Зазеркалье, ищут таблички, читают подсказку на табличках, возвращаются к Дракону, забирают шкатулку, просыпается дракон и пугает их. Они открывают шкатулку, в ней ключ и подсказка «Главное сокровище-это знания. Верните книгу.» Ищут книгу, открывают шкаф, возвращают книгу и шкатулку дракону. Когда они возвращают книгу голос сверху подсказывает «почитать книгу», если они этого сами не сделают. Дракон кивает головой.
В книге под ультрафиолетом написано «как выбраться из…. Избушка знает.» Они возвращаются к избушке, спрашивают её
ПРО ИМЕНИННИКА
Избушка отдаёт ключ. Может подсказать «Дверь в зазеркалье видели? Закрыта? Это я закрыла. Вот вам ключик. Удачи в путешествии»
Открывают дверь – попадают в Логово Драконов (бассейн). Там они рассыпают шарики. Если не догадываются развязать мешок, голос подсказывает «Дерните за веревочку, дверь и откроется».
Все собирают шарики по цветам (если не догадались – голос сверху подсказывает «Чёрное к чёрному, белое к белому»), шарики с цветками собирают в мешок и проходят в темницу. ( Голос может подсказать – Мешок вам ещё пригодится)
В темнице – ведьма
« О, как хорошо, что вы здесь, спасите, помогите, скажите заклинание. Я на самом деле принцесса, меня заколдовали и превратили в ведьму. Заклинание написано на стене. Найдите и прочтите его.»
Когда они читают нужно заклинание несколько раз и погромче, ведьма начинает истерически смеяться. Говорит – «И вы поверили мне?»
В этот момент смеха ведьмы свет выключается на пару секунд (Спускается дементор) Они пугаются, орут, ведьма орёт с ними))
Потом как ни в чём не бывало спрашивает:
Так что у вас сегодня, праздник какой? Пожелайте имениннику всего-всего на букву…
Они кричат на пожелания, ведьма бросает ложную связку ключей. В это время аниматор за дверью (в комнате ведьмы) Стучит и приговаривает
«Не верьте ей, она не принцесса, она вас обманывает и т.д.»
После минуты попыток ведьма печально говорит:
«Эх, никого в вас толку. Спать пойду. А помощи можете у моего соседа спросить».
Ведьма шевелит руками привидения 15 сек и бросает правильный ключ в правый рукав привидения.
Команда проходит в комнату ведьм.
Аниматор-ведьма в зеркале, второй аниматор – цветок Василёк. Зеркало их пугает и говорит:
«Чтобы выбраться – соберите портрет».
Когда портрет собран, просыпается Василёк и подсказывает о фонарике
«О, как мне одиноко у этой злой ведьмы. Как я скучаю по моей возлюбленной Маргаритке Рите. На портрет смотрите не просто глазами. Ищите подсказку в белой руке»
Они читают на портрете «8 лап, а ключ 1»
Ищут ключ у пауков, если не находят долго, василёк говорит:
«Уберите от меня этих огромных пауков! Как я их боюсь!»
Когда ключ найден, Василёк кричит им в след:
«передайте привет Маргаритке Рите»
Попадают в комнату великана. (Включается попугай)
В комнате великана говорит Маргаритка Рита когда попугай стихает
«Кто здесь? Как вы здесь оказались? Вы видели моего любимого Василька? Меня похитил великан, я так скучаю по моему Васильку»
Команда огляделась, изучила комнату, Маргаритка через пару минут говорит:
«Паук точно меня съест, он так любит семена цветов. У вас есть чем его покормить? Покормите его!»
Команда высыпает или бросает мячики-семена, паук спускает муху. Они находят паспорт. Включается попугай (сахар, мой сахар). Если они не находят выход – им подсказывает Рита (отнесите сахар попугаю в клетку)
Комната Лилипута.
Гости осматриваются, карлик спит. Карлик просыпается, кричит
«Не отдам мои сокровища никому!!»
Затем даёт задание найти разноцветные драгоценные камни, отдаёт им ключ, они складывают камни в сундук, а себе берут по одной фигурке.
Чтобы выйти из комнаты Лилипута он требует найти свой паспорт. Когда отдали паспорт – команда выходит.
Написать приколы про именинника. Табличку на Дементора. Сделать паспорт жителя страны чудес. Накачать музыки про ДР + «тает лёд»
Свидетельство о публикации №217080401559