Берегите детей!!!

Друзья!
Беда может оказаться гораздо ближе, чем вы думаете...

Сегодня утром у подъезда я разговорился с двумя первоклашками - соседками.
Две девчонки наперебой рассказывали, как они проводят лето.

Вскоре разговор принял интересное направление.
Оказалось, что несмотря на свой возраст они уже имеют аккаунты в соц.сетях, в частности в "Инстаграмме" и "В контакте".

Дальше - больше. Выяснилось, что они прекрасно информированы, что это такое - "Синий кит". Мне все подробно рассказали. Также они взахлеб рассказывали о десятке других подобных групп. Одна из которых называлась, по-моему, "Лис".

Рассказали какие задания получают. А таких заданий много и на любой вкус.
К примеру их просили сделать селфи после того, как они спрыгнут с 20-ти этажного дома.

После проведенной беседы, они пообещали сменить свои аккаунты, никогда и никому не рассказывать про себя, родителей, где они живут и т.д. и больше не заходить в такие группы..

Берегите детей!!!
Не позволяйте бесконтрольно серфить сеть!!!


Рецензии
Очень полезная статья не только для детей, но и для взрослых, потому как подчас родители не знают, чем на компе могут заниматься их дети и с кем общаться. Я однажды в сети познакомилась с одной девочкой, из Севастополя, которой было 10 лет. Она один ребёнок в семье. Папа работал на судне и ходил в далёкие рейсы, а она оставалась с мамой.
Я люблю входить в сеть, когда моя семья ложится отдыхать, чтобы посидеть за компом в тишине дома,чтобы можно было спокойно читать, писать....С12 часов до 2 часов ночи. В это время ко мне в Аську заходила эта девочка и со мной общалась. Сначала я как-то не подумала и не обратила внимание на время нашего общения, а потом в моей голове возникло много вопросов к ней. Почему она так поздно в сети, когда завтра нужно идти в школу? А как смотрит на это мама? И я получила откровенный ответ, что она, эта 10 девочка зарабатывает для мамы таким образом деньги. А папа знает о её заработках, она ответила, что нет
Я старше этой девочки на 7 лет, мне тогда было 17 лет и ровным счётом ничего не поняла из того, что она мне ответила. Долго думала, над её словами и решила спросить у своей бабушки, она у меня очень продвинутая и с ней можно говорить на любые темы Она мне объяснила, как девочки зарабатывают деньги в Интернете, общаясь со взрослыми мужчинами.
Видите, как бывает, что сами родители толкают своих детей на преступления

С уважением,Маша

Маша Пушкина   08.10.2017 16:30     Заявить о нарушении
Маша! Вы опять правы!

Мама, извините, просто дура...
Если отец работает на кораблях, то он зарабатывает достаточно, чтобы семья хорошо жила.
А маме лень ребенком заниматься и самой работать, вот и толкнула на ее эти дела.
Ей потом аукнется.
А вот девочке жизнь испортила....

Жаль, что таких родителей достаточно много....

Спасибо за оценку.

Александр Ряхин   09.10.2017 10:23   Заявить о нарушении