Ловушка для педика

Гомосексуал относится к браку легкомысленно, потому что боится результатов этого шага; ответственность и обязанности, связанные с семейной жизнью и с отцовством, – для него слишком тяжелая ноша, и он догадывается об этом. Слабость и незрелость его личности заставляют его искать спасения в пороках или в активной гомосексуальности, так что проблема бисексуала (как и явного гомосексуала) заключается не в самой гомосексуальной склонности, а в незрелости и невротичности его личности. Гомосексуальность - это, собственно, не болезнь, но симптом болезни, и
лечить ее нужно не просто как сексуальное отклонение, а комплексно, как искажение всей личности.
               
               
Александр Лоуэн "Любовь и оргазм"


***


Болезненный невротик во мне всю жизнь хочет семьи (гей ли? семьи ли?) и каждый раз, когда наступает момент определиться, сбегает в одиночную камеру - без права обжаловать жизнь. Вместе с Лоуэном размышляю на тему любви. Это моя порочность, она же - гримасы личности? Я боюсь ответственности или мне просто так удобней-комфортней-приятней жить? Конечно, одному. Пусть кто-нибудь попробует посягнуть на мою территорию. Только по спецприглашению. Избранное место для избранных встреч. Несколько товарищей, оказавшихся у меня безбилетно, когда-то наивно предположили, что автоматически получили разрешение на ночлег: "У вас нет денег на такси? уже совсем поздно? ах, какое несчастье... а о чём вы, милые, думали, когда делали друг другу минет?"

Моя совместная жизнь с детдомовским Жекой длилась с небольшими перерывами пять лет. Полгода выпрашивал в своей собственной квартире любовь у чудовищно-красивого фавна-Яна. Пару месяцев пробл*довал с губастым Лёхой. Одну неделю выдавал ценные указания безропотному Шакруху, пока не выслал его на другой адрес прописки со словами: "Извини, но у меня дома больше работы нет..."  Как видно из данного графика, с возрастом мне всё сложнее и сложнее с кем-то жить. Уступать. Привыкать. Говорить комплименты и ревновать. Заниматься любовью, получая либо полноценный оргазм, либо насмешку перетрахавшегося гедониста. Готовить. Не находить тему для разговора, находя тему для вдохновения. Ну, примерно так. Одним словом - ПРИЕХАЛИ!

Говорят, что кто-то специально знакомится с геями, чтобы вывести их на чистую воду. Крутые русские игры в православную добродетель. Типа защитники нравственности устраивают ловушку для педика. Ха! Дорогие мои, не защищая педофилов, маньяков и прочих больных людей, могу со знанием дела заявить, что почти любой парень, предпочитающий лиц собственного пола, автоматически оказывается в такой ловушке. Об этом ему как-то не удобно говорить вслух. Ну, если только посмеяться. Хабальские шуточки - невротическая реакция на такое положение вещей. Когда понимаешь, что нужный трамвай так и не подойдёт, и цветущую молодость, увы, вернуть невозможно.

Идеальные гей-семьи те, в которых мужчинам не надо изображать любовников. Тогда они существуют хоть пять-десять-двадцать лет. Ненапрягающая никого дружба по несчастью. Тогда ловушки-капканы-фаллоимитаторы можно ставить другим, как бы забывая, что всё может измениться в любое мгновение. Вчера услышал от приятеля историю про парня, который прожил со своим хахалем хрен знает сколько много лет, а потом был выброшен на улицу за ненадобностью. Как использованная вещь. А, может быть, на Западе потому так рьяно борются за узаконивание гей-отношений, что они задницей чувствуют, что могут оказаться в аналогичной яме? Каждый взрослый гей - бывший в употреблении мужчина. Или... он всё таки не злоупотреблял?

Я всегда хочу проснуться в обнимку с парнем, но реально высыпаюсь только тогда, когда оказываюсь в постели один. Формула моего личного счастья. Ничейная территория. Свободная строка с пульсирующим курсором на мягкой подушке. С твоим поцелуем на память. С моей искажённой от времени фотографией, которую уже не изменить. Вы утверждаете, что гомосексуализм всё-таки лечится? Ах, какая жалость... Но тогда дайте мне ещё хоть месяц, хоть один годик-глоточек распоясавшейся свободы. Хоть сколько-нибудь минут-часов-дней, пока... 


                Я всё ещё сплю, закрывая пустой горизонт
                Виденьем твоим и моим положением тела,
                Продольно дороге, идущей на северный фронт,
                Где каждый из нас расстаётся с рождения с телом,
                Где ласковый зверь, прирученный твоею рукой,
                Пытается влезть, ущипнуть, зацепиться за пятку,
                И слово во рту, привыкая к земному порядку,
                Аж десять минут остаётся ничейной строкой…      



 
   


Рецензии