Как одна баба церкву храм построила

     Есть одна врачебная семейка. Хапуги, мля. Все в золоте и бриллиантах, и всё им мало. Бабу врачиху пусть зовут Машка. Она проплатила за её трудоустройство, взятку дала крупную, я это точно знаю,  по блату работает в престижной  госклинике, раскрученная. Но лечения, которое она назначает, пацикам хватает ненадолго. Специально так делает. Они от неё ко мне перебегают, и я их перелечиваю бесплатно всерьёз и на много лет после её коновальства.


     Муж её, зубник, Ванька, тоже хапуга ещё тот. И вот накопили они баблосов сто мешков. Машка говорит:
-  Давай, благородным бизнесом займёмся. У моём селе родном построим церкву и попам в аренду сдадим. Вложимся, и будем на ренту жить.
Так и сделали: слепили поповский домик (ну в смысле типа храм с кумполом жёлтого металла, где попы баблосы с народа собирают) из заведомо некачественных самых дешёвых стройматериалов.


    Слепили ( не  сами,  а  гастарбайтеров  нанявши за  гроши )  в нескольких километрах от родной машкиной деревни, а всё равно воздух навозом смачно пахнет круглогодично там, хоть дуют ладаном круглосуточно. А навоз куды сильнее и смачнее ладана.

   
    Чисто условно по ведомости миллион лям рублей потратили на стройку. Машка в ведомость к ляму нолик приписала и даёт попам со словами:
- Отобъёте мои бабки, вернёте мне все десять лям без остатка – церква ваша!
Попы колядуют, а Машка баблосы подсчитывает. Обнаглела до свинячьего визга. Как таких земля носит?


      Я обращался к этой машке за помощью, чтоб помогла мне найти подработки с достойной зарплатой, чтоб я мог снимать себе инвалидское жильё (оно стоит всего двенадцать тысяч рублей в месяц). Денег мне хватает только на еду и транспорт, а из моей квартиры меня выгнала венчанная супруга (поп кадилой махал в 1996 году) после 20 лет брака за то, что я заболел как Стивен Хокинг. Жить негде, вот где бяда.  Машка как издевательство предложила мне стать у неё ... церковным старостой, деньги её охранять. Это ж какие нервы нужны.


    Может быть,  Вы, Уважаемый Читатель моего отчаянного вопля и крика души,   поможете мне, как Человек, знакомый со многими сильными мира сего.  Уже не верю, что удастся найти применение моим трудовым  навыкам. А они, поверьте, очень высокие.  У меня два диплома с отличием. Жаль, что в глухой российской провинции они никому не нужны. Помогая мне, Вы помогаете тысячам Людей, которым я сам ещё смогу помочь!   На съём квартиры (подходящей для жизни очень плохо ходящего инвалида) мне нужно всего 12 000 рублей в месяц сверх моих имеющихся доходов на питание и транспорт. По меркам гадюшника, городишки, где имею несчастье обитать, это очень мало, мне бы эти средства помогли заработать добрые люди с Вашей помощью!  Не  рыба  мне  нужна,  но  удочка. Амэн.


Рецензии
Как будешь бороться с этой машкой непонятно. Они глухи и слепы к чужим бедам, а тем более к увещеваниям. И что такое сто мешков баблосов? Вот гундяй поболее нахапал, беспошлинно торгуя швейцарским табаком и водкой, и церквушек немерено понастроил по всей России-матушке. А в тех церквах батюшек в черном теле держит, да заставляет их вкалывать без выходных. В прошлом году в АИФе читал, четыре их с семьями сбежали в Америку, Германию и Швейцарию - семьи не смогли содержать в духовной России.
Алексий перед смертью указ по РПЦ огласил, де богатства патриархов, после их смерти, переходят в казну церковную, знал, что гундяй к власти придет. А тот не лыком шит - уже при жизни отписал те мешки по родственничкам да друзьям.

С теплом и уважением.

Альберт Андреев   21.08.2017 11:43     Заявить о нарушении
Охох, нет справедливости на этом свете.

Стар618   21.08.2017 20:19   Заявить о нарушении
Истину баешь.

Альберт Андреев   22.08.2017 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.