Осознание Пути

       Наступает новый, совершенно иной период моей жизни, который несёт кардинальные перемены. Такие, каких ещё не было. Отрадно осознавать, что меня ждут новые знакомства, новые впечатления и радость от общения с новыми людьми. Раньше я была человеком замкнутым, необщительным, робела в присутствии посторонних, а уж когда предстояло найти работу... Просыпался страх. Я боялась всего--неудач, отказа, непонимания, насмешек. Не знала, как коллектив воспримет нового сотрудника и примет ли его в свои ряды. Страх останавливал меня, не давал полностью раскрыться, блокировал мой внутренний потенциал.

       Казалось, ужас невозможно преодолеть. Но поиск самой себя, работа над собственной личностью и духовностью избавила от ненужной шелухи. И теперь, когда вновь встал вопрос о поиске работы, я не чувствую страха. Нет робости, неловкости или стеснения. Им на смену пришла уверенность и чёткое понимание, чем именно я хочу заниматься. Какому делу я буду посвящать время и не думать о том, что оно потрачено впустую, или о том, что я нахожусь не на своём месте. Идея пришла внезапно, посреди рабочего дня. Опустилась сверху, словно невесомое мягкое облачко, проникло в сознание, наполняя жизнь незнакомым мне до этого смыслом.

       Благодаря неожиданному озарению, я просто иду вперёд. Нет, не напролом, а обдуманно, осознанно. Собираю информацию, анализирую и беру только то, что мне нужно, потому что я ЗНАЮ, КУДА иду. Я ВИЖУ цель, но не рассматриваю её, как конечный пункт назначения, ибо осуществление этой цели только НАЧАЛО нового жизненного цикла. Вооружившись положительным настроем и отпустив то, что уже изжило себя, я приобрету новые знания, получу интересную информацию и смогу извлечь урок, пережив новый для себя опыт.

       Период поиска--это переходный момент. Как мост, соединяющий два берега. Если не перейти на ту сторону, можно застрять, и продолжать жить, опираясь на устаревшие шаблоны и насквозь прогнившие убеждения. Это страх перед будущим. Но ведь будущее формирует сам человек, делая тот или иной выбор. Свой выбор я уже сделала. Осознание своего Пути--это счастье! Глубокая, непередаваемая радость и внутренняя свобода, которая побуждает к действию. Мощная энергия, позволяющая чувствовать твёрдую дорогу под ногами, иди вперёд, не страшась перемен и не робея перед препятствиями. 

      
   


Рецензии
"Осознание своего Пути - это счастье!"

- и не временное
... - если этот Путь - возвращение к Совершенству любящего Отца

Сергей Одиниз   18.12.2018 08:00     Заявить о нарушении
Сергей, всё именно так.

Благодарю!



Власова Лора   18.12.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.