Нечто о метафизическом милиционере

Я сразу понял, что он метафизический. Его алые развороченные губы, как жаждущий обоняния бутон розы, обратились ко мне всем своим цветущим мясом. Мне оставалось только обратиться в нюх. Тончайшие флюиды тут же пустили по моему телу цвет своих миазмов. О, метафизический милиционер! О, метафизический! Одурманенный, я уставился в блеск его начищенных туфель, носки которых сияли, как последнее солнце заката страны, где был я очень давно, навсегда оставив о событии том червя в своем сердце.
- Пройдите, - указал он мне путь, который я ждал двадцать лет. Дорожка в сквер начиналась узенькой асфальтированной змейкой, справа от золотистой лужайки, где располагались, играючи, нежные пьяные дети, размякшие, как пельмени на солнце, оттаявшие своими дерзкими злыми сердцами. Дальше дорожка расползалась толстой кишкой, сложенной в несколько плотных слоев, как это бывает в желудке двуногих. И в конце пути аллейка снова выстреливала в грохот города тоненьким змеиным раздвоенным жалом. Все это можно было рассмотреть, не начиная пути, на карте сквера, приколоченной кем-то досужем у входа. Досужем потому, что стиль карты явно носил народный характер, и обличал, скорее, руку самозабвенного и самонадеянного художника, нежели изнеженную длань административного работника. Метафизический милиционер взял меня за руку, и мы погрузились в прохладную зелень листвы, не считая тех лепестков, повернутых к жару солнца, источающих пот; их мы старались не замечать. Первое, на что указал мне метамилиционер, это была парочка счастливых повешенных.
- Влюбленным все простится, - рек я в пустоту, никто не слышал меня, лишь мерно качались носочки их туфелек, и одна босая, влажная ножка, того, кто из них был носителем женского пола. Метамилиционер всем своим видом показал мне, что не для моих глубоких изречений сделал он эту остановку, а только ради назидательного момента сей грустной не завершенной повести.


Рецензии