Незапланированные волшебности

          Сегодня на сеансе было интересно и несколько волшебно, хотя я не сторонник разного рода волшебностей, потому что считаю, что все в мире подчиняется и работает по законам физики и не более того. Но иногда эти законы дают сбой, видимо компьютерные платы глобальных систем перегреваются иногда тоже, и тогда происходят а-логичные события, как сегодня.
         Провожу сеанс с клиенткой, сеанс достаточно сложный, выходит проблема с беременностью и рождением ее дочери, прорабатываем эту ситуацию. Сеанс закончен, отдыхаем, пьём чай, разговариваем.  В процессе разговора понадобилось кое-что посмотреть в интернете, и я иду в другое помещение, где лежит планшет, по дороге у меня возникает странное ощущение, что из меня льётся вода, как будто у меня отошли воды. Захожу в комнату с планшетом и говорю об этом клиентке, смотрю на планшет и в поисковой строке стоит запрос -"отходят воды а он предприниматель" этот запрос никто не задавал в поиске, планшет никто не трогал. И первым ответом стоит "когда отошли воды, а схваток нет 12 часов" я читаю все это вслух, клиентка с удивлением говорит, невероятно, у меня в ту беременность именно так все и было! Воды отошли и ребёнок не выходил 12 часов, и когда я была беременна, мы с мужем открыли свой бизнес, невероятно! Что это, сбой программы ? Волшебство? Или что-то другое?  Трудно сказать... Но и такое бывает во время сеансов.
 


Рецензии
Случайности не случайны

Виктор Тамаев   04.08.2017 05:23     Заявить о нарушении
Возможно.)

Юлиана Миляева   04.08.2017 14:46   Заявить о нарушении