Сон

Город безлюдный окутан ночной пеленой.И только мы с тобой стоим и смотрим ввысь. Там в безоблачном омуте ночного неба сверкают звезды, виднеется большая медведица.Я сделал глубокий вдох, и вновь всматриваюсь в звезды. Тихий, прохладный ветерок легко дотронулся до моего тела. Неподалёку был слышен звук проезжающей машины. Ты в голос звонко усмехнулась. Мой взгляд перебежал от звёзд и остановился на твоём дивном и светлом личике.
Наши взгляды в ту же секунду пересеклись. В твоих глазах читалась лёгкая усталость и тлел огонёк. Не произнося ни слова, я взял тебя за твою хрупкую ручку. Твои пухлые губы расплылись в улыбке.
"Ты очаровательна!",- воскликнул я.
Наклоняясь к тебе всё ниже,наши губы соединились в нежном поцелуе.
Я готов был отдать всё, чтобы этот момент длился вечность.
Проснувшись в холодном поту и осознав, что это был всего лишь сон, я зарыдал тихо в подушку. Тебя рядом уже как год нет.


Рецензии
Во сне души путешествуют. Причем, не столько в пространстве, сколько во времени. Поэтому во сне можно вновь встретить давно ушедших и увидеть тех, с кем еще только предстоит встретиться. С пониманием, Александр

Александр Егоровъ   13.10.2017 00:31     Заявить о нарушении