Оказалось все это время ты притворялась

Оказалось все это время ты притворялась. 
Играла в любовь. 
Я знаю этой ночью ты не со мной. 
В постели у тебя другой. 
Снова на сердце оставляешь раны ,до конца не верил ,что ты можешь быть такой . 
Своими словами причиняешь боль . 
В этот момент ты стала для меня чужой. 
Ну как ты могла говорить все эти слова. 
У меня едет крыша ,когда я это слышу. 
Я не могу поверить что ты повелась на красивую жизнь. 
Променяла наши чувства,отношения . 
Стала для богатых папиков мишенью. 
Из послушной девочки превратилась в стервочку. 
Девочка ты слишком завралась,когда в любви ко мне клялась. 
Знай я только раз тебе поверил,теперь в мою жизнь для тебя закрыты двери. 
Ты теперь для меня лишь дешевая штучка.Удачи тебе сучка! 
Я буду с той кто будет мне верен. 
И ей отворю души свои двери. 


Рецензии