Не влюбляйтесь в меня...

Не влюбляйтесь в меня -
дело гиблое.
Не ныряйте в души моей глубь.
Захлебнётесь -
я в этом невинная,
Холодна и пуста моя грудь.

Мои руки,извечно холодные,
Не посмеют коснуться тепла.
Так хотелось мне быть
неприклонною,
А случилось - сгореть
до тла.

Не забуду я день своей гибели,
День,
когда попрощалась с тобой.
Ты ушел из игры победителем,
Оставляя меня за спиной.

Как забыть, когда помню все мелочи:
Твои взгляды,
                слова,
                каждый шаг.
Вряд ли помнишь теперь ты о девочке
С покалеченным сердцем в руках.

Не влюбляйтесь в меня -
Всё бессмысленно.
Не найдёте вы в сердце ответ.
Мои песни, поэмы написаны
Человеку,
Сказавшему
"Нет".

На ресницах моих снова слёзы.
Ты ушёл.
            Не вернешься.
                Чужой.
И зачем мне теперь эти звёзды,
Когда нет в небе той одной?


Рецензии
Устаю,мечусь, путаюсь во тьме формул,читаю Ваши стихи и я снова человек

Каким Бейсембаев   20.04.2018 18:58     Заявить о нарушении
Рада слышать! Спасибо за Ваш отзыв!!!

Дейзи Дей   20.04.2018 19:00   Заявить о нарушении