друг внутри меня

прошло два года, а я так и не разобралась с собой
зато определилась с окончанием
если ты заметил

в моей голове мы с Ваней идем рука об руку, и этого не отнять
он до сих пор живет со мной и зачастую всплывает перед сном
у него все такие же длинные белоснежные волосы, он светлый и тёплый
то, что мне так не хватает
я вообще его наделяю тем, чем хотела бы обладать сама
или хотя бы почувствовать, какого это

друг он или враг? навязчивое состояние или неотъемлемая часть?
может быть, это я?

не считаю это чем-то плохим, но стыжусь и тщательно скрываю
хотя может это сугубно интимная и личная вещь
он появляется, когда мне грустно или не хватает любви

в последнее время мы видимся слишком часто, что я снова вспоминаю былые времена
ничего не осталось
я сделала прошлую себя призраком
хотя была ли я тогда кем-то
это сложный вопрос


Рецензии