Земляничная поляна

Да не обидеться на меня Ингмар Бергман, есть у шведского режиссера фильм такой, а речь пойдёт не о том, а о том, что год нынче в восточной части Фенноскандии не стандартный. Не смотря на обилие дождей в этот год, что отличает его от прочих , судя по разведке обещалось большая урожайность розоцветных, из кустарников и кустарничков нашей полосы это морошка, малина , земляника и княженика( полярная малина), а вот на вересковые, черника, брусника, клюква, должны были быть по позже. И на ягоду были  весьма большие планы. Как же странно, обычно земляники собрать получается около стакана в наших широтах, а морошки, чуть не вёдрами  таскали, а тут всё на оборот!  На счастье своё обнаружил я вырубку, вот там то и наблюдал я то, чего ни в жизни не видел. Кто бы поверил, что возможно собирать землянику, как бруснику, сдаивая её как с рога изобилия!?  Этак я побывал на этой вырубке раза три, то на велосипеде, то пешком, и вот с «пешком» и было самое замечательное событие. Пешком, что хорошо, в отличие от велосипеда, руки свободны. Пиво в руках. Но тащить весь объём всю дорогу тяжело, то соответственно и не грех что- то заныкать по пути. Вот иду я, значит, обратно, вдоль лесопосадок, боюсь гадюк, ибо они выползают греется на эту  дорогу. А от меня и человеком то не пахнет, только табаком, да диэтилтолуамидом,это такой репелент,  слушаю музыку, и вдруг, слышу в правый наушник гроулинг партию. А я слушаю «Butterfly Temple», и точно знаю,  что в данной композиции гроулинга нет. Гляжу в стону, и на меня глядит. Глядит медведь, ростом чуть не с меня. Он, значит, рычал. Я ему «КЫШ!»,!  Он услыхал, и прочь от меня, а, там рельеф скрывал, ещё двое таких же… Как  от торпед от них следы в траве, от троих… Я посмеялся, и только потом до меня дошло, стоит волноваться, пиво заныканное не нашли, ли? Но нет, всё обошлось. Вот такое стадо медведей…Конечно не как в прошлый раз, как я медведя раньше видал, при чём в тех же местах, но выходит как у Карцева, или один, но большой, или три, но маленькие…,


Рецензии