Танец

       Это был обычный корпоратив, но желая порадовать коллег, устроители пригласили особую женскую танцевальную группу. Пока шли первые номера, девушки появлялись на заднем плане «в подтанцовке». Но вот настал их номер, заиграла музыка. В такт ей, извиваясь змееподобным образом в мерцании ламп и блёстках своего лёгкого платьица, вышла ослепительной красоты девушка.
       По-цыгански игриво подергивая плечиком, то наклонив, то вскинув изящную головку, быстро-быстро переставляя стройные ножки и вращаясь она при этом делала изящные, воздушные движения руками. А с какой с ювелирной точностью она попадала в ритм! Сложные хореографические «па» сменялись один за другим и восторженные зрители смотрели, забыв даже аплодировать.
       Там-тум, та-та-тум, та-та-тум, та-там – бился пульс ритма. Лёгкая юбочка развевалась, а при низких наклонах вызывающе открывалась и без того полуобнаженная грудь. У мужчин перехватило дух, а по её искрящимся глазам было понятно, что она видит эти взгляды и это ей нравится!
       Каждый новый музыкальный фрагмент будто пробуждал в ней новую энергию, новые фантазии. Теперь на испанский манер притопывала ножкой, делая полуобороты бёдрами, она картинно вскидывала руки вверх, поворачивала в такт музыки грациозную шейку и, расплескав по худеньким плечам золотистые волосы. Она изгибалась так, что казалось её стан вот-вот сломится. Потом круговым движением она распрямлялась, подтверждая неимоверную гибкость.
       Там-тум, та-та-тум, та-та-тум, та-там – на ритм накладывалась взрывная, энергичная мелодия. Даже женщины, обычно замечающие в других мельчайшие изъяны, заворожено смотрели на лёгкую фигурку, с особой остротой ощущая на себе тяжесть лишних килограммов. Чуть завистливо подглядывая реакцию мужчин, они в душе всё же соглашались – бесспорно, она была хороша!
       Танцевальные фигуры сменяли друг друга, органично переходя в следующие с большей амплитудой движения, более сложные и обворожительные! Танец набирал обороты, раскручивался больше и больше, и публика наконец-то вышла из оцепенения и взорвалась первыми бурными аплодисментами. 
       Девушка ещё заставляла зал восторгаться чередой новых движений, а следом за ней вышла вторая, столь же грациозная и ослепительная, повторяя всё, что с самого начала делала первая. Это повторение  только что показанного с отставанием на фигуру, завораживало ещё больше. И вдруг вовремя, как же вовремя вместе с высоким взмахом стройной ножки первой танцовщицы восторженно взвизгнула музыка! Зал вновь захлебнулся аплодисментами!
       Не успели они стихнуть, как вторая танцовщица, будто догоняя первую, повторила этот элемент, а в свете софитов показалась третья. Всё началось сначала! Можно было смотреть на ту, что шла впереди, можно было любоваться второй или третьей чаровницами.
       И снова первая, оттянув носок и изящно согнув ножку, на пике музыкальной фразы с легкостью взмахнула ею выше головы. Объём зала вновь заполнили, спрессовали звуки аплодисментов. И снова это же через несколько движений повторила вторая, за ней – третья. Ба, да в круг уже вошла четвертая!
       Прозрачные полуоткрытые платьица девушек прятали лишь самое необходимое. Их молодость, свежесть, разнообразие и безукоризненность движений, лёгкость и упругость никого не оставили равнодушными. Зал рукоплескал! Все хлопали уже непрерывно, не щадя ладоней! Девчата улыбались.
       Точеные, стройные ножки, вытянутые носочки, придававшие им ещё большую стройность, еле скрытые под прозрачной тканью плоские животики, распущенные волосы завораживали взоры! Остальное дорисовывало воображение. Ах, как они хороши! Как хороши, – будто шелестело над залом.
       А музыка в своих тум-тумах и переливах будто вертела этими лёгкими фигурками. Движения не переставали удивлять, вызывая бурный восторг. Девушек было уже пятеро. Первая, вращаясь юлой, вышла в центр и тут же все стали как бы единым целым, повторяя всё вместе с нею. Слившиеся с музыкой отточенные движения, рожденные неуёмной фантазией хореографа, как будто лёгкое плетение, сотканное из невидимых божественных нитей, окутывало зал.
       И вот, когда накал мелодии уже достиг предела, ведущая танцовщица, потворствуя потаённым ожиданиям сильной половины публики, легким движением сбросила короткую юбку, открыв тоненькие стринги и упругие, идеальной формы ягодицы.
       Если бы это не было слышно за музыкой, если бы даже все мужчины были бы стоически выдержаны, то на каком-то другом уровне по залу пронеслось бы невольное – О-о-о-о-о! Даже музыка восторженно взвизгнула аккордами.
       Когда девушка в танце вытягивалась на носочках, линии её попки складывались в очертание милой кошачьей улыбочки, от которой невозможно было отвести взор! Через несколько тактов все юбки полетели в зал, а девушки, ничуть не стесняясь своей возбуждающей наготы, взмахивали ногами, кружились в хитросплетенном хороводе, то сходясь парами, то вновь расходясь и поодиночке показывая своё слепящее великолепие и владение искусством танца.
       А музыка подчеркивала восхищение! Если есть где-то рай, он должен выглядеть именно так – музыка, красивые девушки, гармония движений и эмоций, захватывающие дух. Но вот всхлипнув, затихла мелодия, умолкли ударные. Девушки, следуя замыслу, присели в глубоком реверансе, позволив всем мужчинам ещё раз взглядом прикоснуться к прекрасному. Зал взорвался овациями.
       Публика не хотела отпускать танцовщиц и не щадила ладоней. Музыка заиграла вновь, вновь прошлись по кругу ослепительные красавицы, поражая своей безукоризненностью. Да, именно красота спасет мир! Ах, как же был очарователен этот легкомысленный танец! Отлетели все заботы, неурядицы, неприятности и тяготы обыденной жизни. В душу каждого хотя бы на время вселилось ощущение праздника и прочно заняло там своё место.


Рецензии
Приятно.Спокойно на душе. ПО- настоящему.

Наталия Холмогорова   19.08.2017 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо. Такие добрые слова! Очень приятно.

Евгений Обвалов   19.08.2017 17:48   Заявить о нарушении