Личный символ души

Время движется неумолимо, но свет знания и бодрствующий дух быстро прокладывают путь в сердцах людей. Недавно услышал новость, что мои книги можно найти теперь и в степях Казахстана. Не успел я об этом узнать, как из этих самых степей ко мне пришло письмо.

Марина написала, что ощутила резонанс с моими рассказами, едва увидев медведицу на обложке первой книги. Я ответил, что рад стараться и все дела. Слово за слово, и, как водится, вот я уже сижу в своём скрипучем кресле.

Одной рукой делаю зазывательные жесты в сторону Хранителей Марины, другой – поглаживаю волшебную бороду, которая старше обеих моих книг. Несколько секунд спустя передо мной вырастает Рокот Первый.

Дракон изображает заговорщический взгляд, а затем с шёпотом «псс, парень, я знаю, что тебе надо» кивает вправо от себя, приподняв брови и показывая глазами «посмотри туда».

Я смотрю и вижу ещё одного чёрного дракона, весьма похожего на Рокота, только немного меньших размеров, и с глазами жёлто-зелёного цвета. Чувствую, что между этими крылатиками существует крепкая связь.

Ян - Как тебя зовут? – спрашиваю нового знакомого.
Дракон - Я Огенна, дракон с женским началом. Мы с Рокотом вместе.

Я - Ого, как интересно! Все ли драконы делятся по парам?
О - Не все. Драконы бывают и одиночками. Те, кто в парах, поддерживают друг друга и питают энергетически. Это мудрый союз, делающий сильнее обоих. В нём нет ничего общего с человеческим расчётом, эгоизмом или похотью.

Я - Что вы даёте друг другу в этом союзе?
О - Я помогаю Рокоту реализовывать его ледяные качества, а он мне помогает проявлять огненные. Но мы не обучаем друг друга и не развиваем. Наш союз - это грамотное перераспределение энергий внутри пары для общей цели.

Я - То есть вы с Рокотом лишь в какой-то момент объединились?
О - Однажды он меня выбрал и предложил союз. Наш тандем временный. Вместе мы поможем сохранить свет мудрости на Земле-1, чтобы он пережил гибель человеческой цивилизации.

Это те знания, которые после прихода Очищающей Силы примет новый Иерофант. А оберегать их будет дракон Лаватор (прим. – о нём я пишу тут http://www.proza.ru/2017/07/01/2031).

Я - Огенна, а кто ты для Марины?
О - Я – её Хранитель. Марина – высокая душа, которая тянется к свету мудрости значительную часть времени своего развития. Её родной мир – планета, расположенная рядом со звездой Альнитак (из пояса созвездия Ориона).

Это одно из мест, где под присмотром специальных нянек вызревают созданные души. По плотности материи тот мир соответствует Земле-2. Подросшие души выбирают дальнейший путь, а затем с ними проводят собеседование потенциальные Хранители.

Очень грубо Альнитак можно представить как Вселенский детский дом, куда слетаются высокоуровневые существа для «усыновления» молодых душ. Марина очень хотела, чтобы её Хранителем стал один из драконов. Я услышала её просьбы, и с тех пор мы вместе.

Я - Есть ли у Марины другое имя?
О - Да, её альнитакское имя Валянда (прим. – ударение на «я»). Однако имя души может меняться по мере развития. И когда Валянда станет одной из нас, драконом, её будут звать по-другому. Как именно? Этот зависит от наработанных свойств и выбранной траектории дальнейшей эволюции.

Я - Каково предназначение Марины?
О - Программы земных воплощений Марины построены таким образом, чтобы она в полной мере развила в себе трезвую огненность. В перспективе она, подобно мне, будет владеть холодным пламенем и станет защитником света мудрости.

Существует множество видов стёкол, искажающих истину (увеличительных, уменьшительных, искривляющих, преломляющих). Марина должна стать стеклом, убирающим все искажения.

Я - Что такое истина?
О - Истина - это реальность. Искажение истины - это иллюзии.

Так вот, задачей Марины является развитие внутреннего барометра истины. Вся её жизнь полна ситуаций, в которых Марине что-то преподносится как знание, не будучи, по сути, таковым.

И она должна развивать в себе чувствование истины либо её отсутствия. Наработав высокий внутренний потенциал в первой половине жизни, Марина перешла на новый этап, связанный со служением тому миру, в котором она воплощена.

Она должна заняться деятельностью в социуме, направленной на выявление и обличение информации, искажающей свет мудрости. Примером души, в совершенстве владеющей подобными навыками, является известный в России публицист Александр Невзоров.

Я - Стоит ли Марине заняться журналистикой либо она сможет реализовать себя в чём-то ином?
О - Она сможет применить себя там, где нужен трезвый анализ ситуации либо информации. Советник, раскрывающий глаза на истину и подсказывающий правильные решения – вот основная суть деятельности, которой может заниматься Марина.

Марина способна не только выявлять ложь, но также определять мотивы или причины искажения истины. Конкретную вакансию пусть придумает себе сама, - улыбнулась Огенна. - У неё есть видение, чем заниматься. Пусть учится доверять себе.

Я - Есть ли у Марины тотемное животное?
О - Марина воплощена в Роду Ящерицы, и влияние на неё этого тотема значительно. Это проявляется в склонности к осторожности и скрытности.

У представителей данного Рода получается уходить от многих соблазнов, активирующих деструктивные программы Сферы эго. На самом деле активации некоторых программ можно избежать, если быть осознанным либо осторожным.

Представители Рода ящерицы обладают врождённой осторожностью. И это является хорошим стартовым капиталом для развития осознанности. Поэтому Марина и была воплощена в этом Роду.

Я - Марина хочет знать, у каждого ли человека есть свой дракон, помимо Тотема?
О - С драконами связан далеко не каждый. Мы опекаем некоторые души, чья эволюция связана с распространением знаний и защитой света мудрости.

Я - Есть ли у Марины личный символ?
О - Её символом является рука, держащая светильник, внутри которого теплится огонёк. Светильник указывает путь, а рука не даёт ему погаснуть.

Я - Стоит ли Марине заняться своей личной жизнью или лучше поставить на ней крест?
О - Марину можно охарактеризовать одним словом - мудрец. А мудрец всегда одинок в социуме. Целей, связанных с развитием личных отношений, у неё нет.

Сложности, возникавшие несколько раз подряд при попытках наладить личную жизнь, были призваны оградить Марину от тупикового пути «женского счастья». Она воплотилась на Земле-1 для служения истине.

На этой планете личное счастье может быть доступно лишь очень высоким душам, которые воплотились не для саморазвития. И то, личное благополучие даётся им для того, чтобы сделать их миссию более «выполнимой».

То есть одним душам препятствия помогают сосредоточиться на самом важном и стимулируют личностный рост. А касательно других – это потеря драгоценного времени и энергии.

Душа, пришедшая помогать и знающая свою миссию, не должна отвлекаться на то, чтобы отгонять насекомых и бороться с досаждающими мелкими грызунами.

Сверхразвитые души могут сталкиваться с ощутимыми неприятностями лишь в определённые периоды: если они ещё спят (страдания помогают проснуться) или когда занимаются не своим делом (неприятности мешают снова уснуть).

Если бы Марине позволили реализоваться в личной жизни, она отдала бы власть над собой человеческой части своего существа (Сфере эго). Она бы похоронила своё предназначение в сонном царстве женского счастья и материнского забытья.

Я - Как ей решить проблему здоровья? Головные боли, метеозависимость, проблемы с суставами, сосудами и с памятью, а также хроническая бесконечная усталость – всё это, как ей кажется, имеет один корень.
О - Марина права: корень этих проблем один: колоссальный объём энергии, необходимой на выполнение своей миссии, тратится на побег от самой себя и предназначения.

Эта энергия направлена на попытки снова забыть себя в этом диком и низком мире. Но те, кто борется со своим предназначением, чтобы (по их мнению) меньше страдать, не только страдают больше, но и медленно убивают себя сами.

Каждое проявление недовольства собой и ропот на судьбу являются энергетическим самоударом. Человек проявил недовольство – шарахнул себя дубиной по тонким телам – высвободил порцию энергии для Бафомета.

Даже если судьба расписана жёстко, пройти сквозь земное воплощение с максимальной выгодой для души возможно, сохраняя спокойствие и принимая себя. В этом для Марины и заключена осознанность, которую она должна максимально развить в этом воплощении.

Встреча с тобой поделила её жизнь пополам, оставив позади период сомнений, страха и зарывания головы в песок. Марина получила импульс для пробуждения и теперь должна следовать своему предназначению.

А проблемы со здоровьем постепенно уйдут в прошлое. Им даже не надо специально уделять внимание. Как только человек оказывается на своём месте, всё в его жизни автоматически подстраивается под его предназначение.

Я - Может ли Марина установить прямую связь с тобой?
О - Может. Более того, такая связь уже существует. Для того чтобы её почувствовать, Марине нужно просто перераспределить свою энергию внимания.

Она сможет сильнее чувствовать меня и быть со мной в общении, концентрируясь на канале, который нас связывает. Важно, чтобы при этом она понимала, что наше общение возможно только на очень тонком уровне и будет напоминать вспышки интуиции. Хотя, что там говорить: вспышки интуиции это и есть послание от Хранителей человека.

На этом беседу закончили (с). Огенна посоветовала мне впредь хорошо отдыхать после каждой встречи с Хранителями, поскольку я трачу очень много личной энергии и на тонком плане выгляжу устало.

Я дал ей обещание немедленно проведать Ингеборгу (прим. – один из рассказов о ней тут http://www.proza.ru/2017/05/12/1672) и освободиться от накопившегося гнёта мира Земли-1. После этого Огенна передала меня в крылья Рокота Первого и улетела по своим драконьим делам.

Тут же, впервые за несколько недель, послышались раскаты грома за окном. У Марины природа ещё более посюрпризничала, о чём она сообщила сразу же по прочтении беседы: «Ты чудо… У нас в Алматы сейчас в первый раз за лето дождь пошёл».


Рецензии