Часть без названия

Вообще названия не важны . Они как и тело . Тела тоже не важны . Сейчас все обращают внимание на внешность , пытаются усовершенствовать ее всеми известными и неизвестными способами , но зачем усовершенствовать то что все равно когда нибудь придет в негодность ? Лучше бы люди совершенствовали свои души . Мир был бы счастливее . Сейчас все на понтах , одни считают что круто быть дерзким и плохим , другие что круто быть тихим и незаметным , третьи думают что лучше всего быть психически больным ( ведь типа шизофрения и суицид это круто (порой они и в правду говорят что они и есть такие и впрямь веря в это )) , но на самом дело круто быть собой .

За свою недолгую жизнь я сменила не мало этих якобы крутых масок .

Были времена когда я была дерзкой и плохой , по крайней мере считала себя такой и вела себя со сверстниками так , показывая свою "крутость" . Короткие юбки , открытая одежда , мат ( не так много как нынешние первоклашки ) , даже для своих 10 (примерно) лет алкоголь , но славу богу я не притрагивалась к сигаретам . Сейчас смотря на таких девушек , я понимаю что это отвратительно . Поведение настоящей шлюхи . Когда я вижу как девушка ржет на всю улицу пьяная и орет матом это вызывает у меня тошноту . Разве это красиво ? Думаете это круто ? Алкоголь , курение , мат , юбки , которые даже не прикрывают твой зад это приносит вам веселье , кайф ? Что вы чувствуете при этом ? Когда я так себя вела ( не так плохо как мои одноклассницы) , я чувствовала и думала что я такая крутая , что я главная и вообще богиня , это же весело , да и пацанам нравятся крутые . Но это совсем не так . Тебя не волнует мнение окружающих и ты продолжаешь дальше вести себя так ? Ну молодец , только не подходи , ты вызываешь у меня ( и наверное у большинства окружающих) отвращение .

А тихим и незаметным я бы посоветовала не быть серыми мышками . Основа "серой мышки" заключается в том что тебя даже никто не замечает . В конце концов ты всю жизнь будешь одна , пугаться любых шорохов и замыкаться с каждым днем все больше и больше . Это может довести тебя до того что и родные люди тебя забудут , потому что ты станешь лишь дальним тихим отголоском их прошлого , потому что в настоящем тебя нет . Ты замкнулась в своем сером углу .

В итоге , будь ты дерзким или тихим , тебе надоедают эти маски и ты впадаешь в депрессию . От чего и появляются наши "психи" . "Оу , у меня сломалась ручка , ну все конец света , пойду порежусь " . Конечно , сломанная ручка это не хорошо , но это не конец света . Это не конец света , даже если ручка у тебя всего лишь одна , потому что ты живешь в очень нищей семье . Не стоит из всего делать трагедию . Знаете что по-настоящему трагедия ? Это когда твои родные и близкие страдают , в отчаянии или вообще их больше нет , потому что костлявая старуха-смерть их забрала . Все имеет свойства начинаться и заканчиваться , но если закончилась жизнь с этим ты ничего не можешь поделать . Это неисправно и это навсегда . Когда вы вдруг бежите поскорее в ванную рыдать и рисовать на себе новые шрамы , потому что вдруг вы поссорились с родителями , вспомните что у некоторых людей родителей вообще нет , или подумайте о том что будет если ваших родителей не станет . Вот вы нанесли очередной порез , ваша мама в очередной раз увидела его и ее сердце не выдержало . Матерям свойственно переживать эмоции и поступки своих детей в несколько раз сильнее . Знаете , если вы до сих пор не поняли о чем я тут пишу , и вам до сих пор не хочется жить , то тогда живите не ради себя , а ради людей , которые вас окружают . Вы можете думать что им на вас пофиг , вы для них ничто , но всегда найдется хоть один человек для которого вы как глоток воздуха очень дороги и ценны .

А если вы думаете что шизофрения это круто и воображаемые голоса в вашей голове реальны , то это уже отклонения в вашем мозгу , которое можете излечить только вы сами . Вы когда нибудь реально задумывались о больных шизофренией или еще чем либо ? Эта болезнь вызывает галлюцинации , а голоса в голове это ваши мысли , и это все сводит вас с ума . Человек просто видит , то что выдумал в раннем возрасте сам , только в гораздо больших масштабах . Пока вы думаете что это круто , больные этой болезнью люди молятся о смерти потому что не могут выносить самих себя .

Если вы думаете что суицид , психушки , смерть это весело и круто , то вы тогда не знали настоящих проблем .

Быть крутым это значит быть собой , не переделывать свои тела под пластическими операциями , не прятать свое лицо под тоннами грима , не вести себя так как ведут остальные и не думать о том крут ли ты или нет . Круто быть самим собой .

После того как я прошла все это , я начала ужасно сильно дорожить своими близкими . Не проходит и дня , чтобы я не сказала "я люблю тебя" одному из своих дорогих людей или же животныhttp://www.proza.ru/about/dogovor.htmlх . Я стала больше ценить то что у меня есть . Вы тоже должны уже наконец-то не зацикливаться на своей внешности , на том чего у вас нет , на всякой ерунде , оценках . одежде , гаджетах - это не важно . Важно лишь то что вас окружает - дорогие вам люди , животные и природа .

#ЯестьЯ


Рецензии