Обратная сторона славы

   Однажды, будучи уже в зените славы, окруженный поклонниками Эрнест Хемингуэй имел возможность столкнуться с обратной стороной любой славы и известности.
    К нему на ранчо в «Финка Вихия» пришел странный молодой человек, примерно под два метра ростом и весом кг 120 не меньше. Здоровая детина с полным отсутствием мысли на лице и гигантскими кулаками.
    Эта громадина посмотрела на великого писателя так, этак, улыбнулась и сказала:
– Ой! Вы тот самый великий Хемингуэй!
– Да! А что? Какое у вас ко мне дело?
– Ой! Я, значит, не ошибся! Значит вы тот самый «великий» Хемингуэй! Я проехал тысячу миль из родной деревни в Техасе. Мы живем в бедности, но чтим законы предков! Я всегда восхищался вашим творчеством. Вы пишите о таких сильных и смелых людях. Как будто вы все пережили, и наверное сами были таким! О, вы даже не представляете, какой я ваш поклонник!
– Понятно, понятно. Вы хотите автограф или разделить со мной ужин?
– Автограф, ужин – это все само собой. Но мне нужно другое. Я хочу избить вас до полусмерти и вернуться домой, как человек, победивший самого Хемингуэя в кулачном бою. Я просто хочу размазать вас в кашу. Кровавую кашу. И вернуться домой, в родную деревню и вспоминать об этом всю свою оставшуюся жизнь!
– Что??! – великий писатель поперхнулся виски, – вы это серьезно?
– Естественно! А зачем я по-твоему здесь? – лицо громилы истощало буквально льющийся восторг и наслаждение.
– А извините… понятно. Вы значит, мой самый большой поклонник и поэтому приехали ко мне избить меня до смерти. Понятно… Хорошо. В принципе такое тоже бывает. Скажите, а вас не смущает… Что мы в разных весовых категориях: вы примерно на 30 лет младше меня и на 50 килограмм тяжелее? Как-то не солидно здоровому молодому человеку нападать на старика?
– Что?? Я не ослышался? И это говорит великий Хемингуэй. Ты еще скажи, «я позову полицию»! Ты трус и шмакодявка. Ничтожество и врун. И все твои рассказы – вранье! Вот что я скажу, когда вернусь домой в деревню, если ты сейчас откажешься от боя со мной или вызовешь фараонов. Понял!?
– Я все понял, – великий маэстро задумчиво поставил стакан с виски на столик. – Поверьте мне, я вас понял. Но скажу честно, вы допускаете большую ошибку, и даже не представляете какую.
– Чего?! Давай дерись шмакодявка!
– Пусть все будет по правилам. Пройдемте во двор!
    Через полчаса они вышли в сопровождении друзей великого маэстро и его охранников во двор. Там великий писатель разделся по пояс, а детина долго не мог поверить, что Хемингуэй действительно собирается с ним драться по настоящему, и не думает обратиться за помощью к своей охране или полиции. Удивленно «поклонник творчества маэстро» также разделся до пояса и сжал свои громадные кулаки.
– Последний раз вас предупреждаю, что вы допускаете большую ошибку: – в последний раз предупредил маэстро своего «поклонника».
– Да заткнись ты! Давай, лучше покажи на, что способен!


    Этот бой длился чуть больше чем один раунд, примерно три с половиной минуты. Пропустив с полсотни ударов по корпусу и по лицу, громадина из Техаса сложилась на песок как небоскреб и была увезена на «скорой» в больницу. Больше его никто не видел.
    А Эрнест Хемингуэй продолжил общение со своими поклонниками и друзьями. Ему было пятьдесят два года.


Рецензии
Парадоксальная история, красочно рассказанная, возможно реальная. В то же время кажется не вполне правдоподобной. Но читать всё равно интересно. С уважением,

Александр Смирнов 83   01.01.2023 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

С наступившим, Вас!

Не всякая вещь, что кажется "Правдоподобной" - правда и не всякая вещь, что кажется фантастической - вранье:-)

с уважением,
Лев

Лев Вишня   01.01.2023 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.