Зарождения

То что зарождается внутри нас нельзя описать . Когда мы впервые что-то открываем внутри загорается пламя из яркого небесного пламени что просто сжигает нас дотла и это приятное ощущение горения просто непередаваемо .

Я часто задумываюсь из чего состоит наша душа ? Это какие-то химические реакции ? Чувства и эмоции ? Я не знаю . Никто не знает .

Возьмем к примеру любовь . Я знаю это банально все же . Я безумно люблю своего кота ( это не зоофилия , скорее материнский инстинкт ) . Он для меня весь мир . Он понимает меня , слушает , утешает , и он меня тоже любит . После долгих отъездов он спит у меня на кровати , со мной . И то что я чувствую к нему я не могу передать . Это ВСЕ . Когда я его глажу я буквально вкладываю в это всю свою нежность и любовь . Моя любовь к нему безгранична . 

Если нас всех сделал бог то наверняка когда он месил тесто из которого слепил меня он нечаянно пролил в эту смесь все свои запасы любви . Не такой любви как типа парень+девушка и т.д. и т.п. . Нет . Материнской любви . Я в ответе за тех кого приручила .

Например однажды к крыльцу моей школы подбросили раненную собаку . Какой-то урод сбил ее . Хорошо , что ему хотя бы пришла в голову мысль о том чтобы оставить собаку там где ей помогут . Хотя я в этом не уверена , потому что как мне некоторые говорила , собака сама доползла до крыльца дабы надеясь что учителя помогут ей , дабы люди учащие и подавающие пример детям помогут дворняжке .Но нет . Они лишь отнесли ее за гаражи . Я узнала о ней только после уроков . Конечно я заметила ее утром , но думала что она просто отдыхает . Я не видела крови . Я тогда еще подумала - "О какая прелесть !" . На самом деле я так думаю о каждом встречном животном . Одна моя одноклассница (особа шлюховатая если честно говорить) рыдала весь день и рассказала мне о том что собака ранена . На последнем уроке я уже вся в слезах звонила папе и говорила что мы просто обязаны помочь бедняге . Мой отец не любит животных , но все таки бросил работу и приехал на помощь . Одноклассница и еще одна девочка которая решила присоединиться говорили что будут еду передавать собаке через меня , вложат свои деньги в лечение бедолаги и т.п. . Когда мой отец приехал мы отвезли собаку в ветклинику . (Честно говоря тащить ее пришлось не легко .)Там нам насчитали на операцию на тысяч 10-15 . Собака была обычной дворняжкой среднего размера , молодой , умной , дружелюбной . У нее была порезана передняя лапа и сломана задняя . После собаку мы повезли к нам домой , где она поселилась у нас во дворе под лестнице нового дома (у меня частный дом) . По случаю обстоятельств папа в тот день встретил знакомого-ветеринара и привез его к нам во двор . Он осмотрел собаку и сделал вердикт - "Просто кормите творогом и яичной скорлупой и все пройдет ." Если честно то я ревела тогда весь день . Мое лицо было все в пыли , грязное , мокрое и красное . Но собака в итоге чуть выздоровела , подружилась с моей другой собакой , а потом сбежала в свой родной дом . Я не стала ее насильно тащить к себе , хоть и винила себя что ухода могла ей дать большего . Что касается моих одноклассниц так они пару раз спросили про собаку и забили . Они поступили низко . Надавали обещаний помогать , но ничем не помогли . Но я не про то какие сейчас пошли люди , я про то что я чувствовала в те моменты . Эта собака вызвала у меня бурю эмоций . Я , как мать которая радуется первому слову своего ребенка , радовалась когда эта собака оклемалась и начала лаять . Я восторженно наблюдала как она начинает потихоньку кушать , начинает ходить и бегать , играть со мной , то как она подружилась с моей собакой (которая сначала злобно лаяла на нее ) , а то как они нюхали и лизали друг друга через забор , то умиление что я испытывала при этом не передать .

Любовь - это сборник , коллекция самых разнообразных чувств что мы испытываем . Это не описать словами , не нарисовать на холсте , не увидеть в реальности , не перевести на какой-либо язык и до этого нельзя дотронуться . Это то что зарождается в нас и не угасает никогда . Оно остается вечно молодым , сохраняя частички нашей молодости и сохраняя самые разные яркие моменты из нашей жизни .


Рецензии