Про хвастунишку

Лето. Солнечные лучи согрели всю землю. Ах, как обрадовались цветы! Засияли, расцвели!
   Одуванчик так согрелся, что решил сменить свой ярко-жёлтый наряд на прозрачный, светленький.
- Я- самый красивый цветок! Смотрите, какие у меня наряды! – хвастался одуванчик. Но цветы почему-то безмолвствовали и лишь качали головками. Тогда одуванчик решил вырасти повыше, чтобы всем было видно. Он тянулся вверх на своей тоненькой хрупкой ножке и продолжал кричать:» Ну, теперь вы все видите, какой я красивый?»
   Лёгкий ветерок игриво покружил вокруг одуванчика.
- Ветер, почему они молчат? Скажи ты им, что я лучше всех.
- Нехорошо быть таким хвастуном! – укоризненно прошелестел  ветерок. -У других цветков тоже красивые наряды.
- Нет, моё лучше всех! – продолжал кричать одуванчик.
   Рассердился ветер:» Пшик!!.»
   И слетело платье вмиг.
И поделом хвастунишке.


Рецензии
Да...Как в детстве бабушка говорила:

- Хвастываться нехорошо!

Поучительная сказка!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   25.05.2022 20:23     Заявить о нарушении