Сказка Ночной музыкант 606

Идти ему пришлось теперь недолго,
Скрипач напротив перекрестка встал,
И то, что нужно делать, вспоминая,
Огромной глыбе перстень показал.

Дым, бьющий из-под камня, приподнялся,
Повис, касаясь тверди неживой.
Давид сказал: «Ты указал мне прежде
Места, где я, рискуя головой,

Сломил врагов, но не один – с подмогой.
Противники, увы, были не те,
Что нечистью лесною загадались,
А значит кто-то всё ещё в беде.

Не знаю, указал ты специально
Иль нет другой неведомый мне путь,
Но ты ведь знаешь, как брат не старайся,
Судьбу не удаётся обмануть.

Я снова здесь и жду «рекомендаций»
Начертанного нужного пути.
Известно, ты скрываешь где-то карту,
Что не дано кому-либо найти.

Прошу тебя со мной ей поделиться.
Не ясно для чего она нужна,
Стоящему как страж на этом месте?
Чем вещь такая для тебя ценна?»

И тут над камнем облако собралось,
Изобразив подобие лица,
И с юношей в ответ заговорило:
«Я ждал не силача, а мудреца.

Твой прежний путь был сложною проверкой,
Ты многое прошёл и испытал,
И не поддался, к счастью, искушеньям,
Соблазнам, сколько б я не расставлял

Манящие, блестящие капканы.
Что ж, я с тобою картой поделюсь.
Тебе её доверить мне не страшно,
Вручить её тебе не побоюсь!


Рецензии