Секс, пляж, море, солнце

Сегодня гуляла утром.

Прекрасная погода и настроение.
Не тополинный, пух, жара, июнь...
Но все же - август, солнце, и некуда торопиться.

Размышляла, что я хочу прям сейчас?
Сначала - ну вот гулять, смотреть по сторонам.

Прислушалась к себе и пришло.
Вот прям сейчас я хочу: секс, пляж, море, солнце.
Неделю или две, пока не надоест. Или не надоест.
С человеком, смотря на которого или думая о котором бабочки внизу живота и сладкие нежные судороги, сами знаете где.

У меня есть такой человек.
О котором я так думаю и так реагирую.
И это было бы прекрасно!

Почему такое сочетание?

Для меня море, пляж, солнце - это то, что обостряет мою чувственность до предела.
Это те приправы, которые добавили бы к сексу остроту, пряность, сладость.

Да и само время на море - это когда нет обязательств, дел.
Когда легко и с наслаждением откликаешься на самые первые позывы, самые смелые фантазии - уединиться и отдаться желанию.
Нежно и долго, или страстно и кратко.
Касаться друг друга пальцами, губами, переплетать руки, ступни.
Пробовать друг друга на вкус.

Время, когда только друг для друга.
Время для наслаждения и исследования.
Время, когда кожа, обработанная лучами солнца и морской водой, нежная, чувствительная, терпкая.
Время, когда мозг отдал бразды правления телесности, тонким ощущениям и радости.

Я рада, что в моей жизни есть такие желания и фантазии.
Я даю им место.

Я представляю и проживаю это.
Это вкусно, и это дает простор моей чувственности, освобождает, оживляет, питает.


Рецензии