Электромагнитный взрыв

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ТЕКСТ НА САЙТЕ PROZA.RU НЕ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА! ХОТЯ ЕСЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ МНОЙ НАПЕЧАТАНО ТО РАССКАЗ МОЖЕТ СТАТЬ БЕСТСЕЛЛЕРОМ. В ОРИГИНАЛЬНОМ ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВОВАЛА НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, НО Я ПОРАБОТАЛ НАД ТЕКСТОМ, ЗАМЕНИЛ НЕЦЕНЗУРНЫЕ СЛОВЕЧКИ. ВСЁ НА ЛЮБИТЕЛЯ...

Во сне меня пытали на секретной базе ФСБ.
А до этого мы с другом устроили один взрыв, в котором погиб один не хороший человек, который приносил страдания людям. И животным тоже.
Он был чиновником каким-то.

Иначе никак нельзя было.

Я разработал электромагнитную бомбу из обычного кипятильника. Когда мне было шестнадцать лет я взорвал кипятильник на кухне. Тогда я начертил простейший чертёж электромагнитной бомбочки. И только недавно доработал бомбу двенадцатилетней давности. Когда это действительно понадобилось.
Мы с другом Никитой сидели в засаде и наблюдали за взрывом.
Точнее, нажал на пульт радиоуправления.
Бомба взорвалась и человека разорвало в клочья прямо на глазах у его маленьких детей и жены, а также его охранниках, все они не пострадали, машины около многоэтажных домов сильно покорёжило.
Пульт нажал именно Никита, так как мне нужно было наблюдать за объектом. Да и у меня могла рука дрогнуть, мог не справиться с нажатием.
Но это ещё не всё.
После взрыва многие люди сбежались на место преступления, кто-то в этот момент рядом делал видео и момент убийства был заснят. Но когда позже этот парень загружал видео в Интернет-сети оно тут же удалялось российскими спецслужбами.
Технология электромагнитного подрыва была новой для нашего времени.
Мы с другом отползли чуть дальше. Но уйти далеко нам было невозможно.
Спецслужбы наши мгновенно отреагировали на уникальный взрыв.
Десять дворов в округе было взято в кольцо силами ФСБ, никто из гражданских не смог выйти за пределы кольца.
К нашему с другом счастью его отец был неподалёку на своей машине-эвакуаторе.
Он сделал Никите какой-то укол и тот стал как биоробот, чтобы мог отвечать спокойно на вопросы спецслужб.
Затем он стал объяснять мне:
"Саня, я сейчас тебе сделаю укол и ты станешь спокойным!"
Я спросил: "Алексей! А стоит ли Вам мне делать такой укол?! Я знаю, что Вы когда-то в ФСБ служили и знаю, что хотите помочь мне! Знаю просто от того, что догадываюсь, но не из знания наверняка. Дело в том, что я итак абсолютно спокойный человек. Мне это не требуется."
- Поверь мне, Саня! Это нужно, крайне необходимо! Ты можешь разволноваться и выдать самого себя! А этого не нужно тебе и твоим родным. Тебя заберут в лабораторию для проверки и будут задавать различные вопросы! - сказал Алексей.
- Но дело же всё в том, что многие психотропные средства на меня действуют совсем противоположно! Я, как говорят многие мои друзья и знакомые, человек наоборот. - сказал я.
- Всё будет хорошо, Саня! Доверься мне.
После укола Никита был как будто другим.
Совершенно спокойным. Вроде бы это и он. Но вот сознания нет. Делал то, что говорил ему отец.
Алексей сделал мне укол, но никакой реакции на укол вообще не было.
Будто бы и не делал укол.
- Садись в машину, сынуля! - скомандовал отец.
Никита без вопросов выполнил приказ.
Его глаза были обычные, без каких-либо признаков наркотического эффекта, просто сознание было стёрто и он выполнял только приказы. Прямо машина для убийств, словно терминатор, кибернетический организм, биоробот.
- Алексей! Никита точно придёт в норму??? С ним всё будет нормально? - спросил я, переживая за друга.
- Да, всё будет нормально! Когда я скажу ему имитировать нормальное состояние обычного человека он и будет имитировать. Через день он придёт в норму, всё будет чувствовать как во сне. А ты скажешь, что он просто выпил много бутылок сидра и вы покурили множество с ним водных растворов! - спокойно сказал Алексей.
- Почему же тогда на меня не действует этот укол? - спросил я.


- Я ожидал именно такой твоей реакции. Всё дело именно в твоём слегка удлинённом черепе. Но не волнуйся, через час тебе нормально вставит! - улыбнувшись сказал Алексей. - Однако, всё это ты будешь помнить, память невозможно стереть, как у Никиты. Я сотру ему полностью память. Он забудет даже момент нажатия на кнопку. Ну вы блин, даёте, молодёжь!!! Даже не удосужились отступные варианты просмотреть! Хорошо, что я заранее поставил жучок Никите в куртку и сумел вас вычислить. Ублюдки должны быть наказаны! Но не все с нами согласятся. А теперь у нас нет времени. Осталось несколько минут, может пять или десять. Всех мирных жителей будут проверять. Когда очередь дойдёт до тебя ты скажешь, что прогуливался по городу и идёшь домой.

Так я остался один в оцепленной зоне. Отец Никиты легко вывез его за пределы этой территории. Ведь он когда-то служил в Федеральной Службе Безопасности или даже в Главном Разведывательном Управлении нашей страны России. Теперь наши догадки с другом относительно службы отца подтвердились. Точнее, уже мои догадки, потому что Никита уже этого и не сможет вспомнить. "А мне потом придётся играть роль, что мы баловались с другом марихуаной и при этом пили пиво вместе с сидром." - стал размышлять я. - "Ненавижу эту дрань, разрушающую свободу человечества, разрушающую культуру нашей страны, делающую нас зависимыми, не имеющими своей воли. Человек из-за этого теряет как бы самого себя, не способен трезво мыслить. Да и алкоголь также пагубно действует на людей. Зависимыми легче управлять людям, стоящим во главе правительства. Что поделать? Может когда-нибудь это закончится… Кто знает."
Что-то я увлёкся своей чересчур сильной задумчивостью. Ну, как обычно это бывает.

Всех нас, кто был очевидцем и даже кто не был очевидцем электромагнитного взрыва, Федеральная Служба Безопасности, которая прибыла, как и сказал отец Никиты Алексей, через несколько минут, стала обрабатывать. Укол, который сделал отец друга, начинал понемногу давать о себе знать. Был эффект небольшой усталости и я был словно пьяный. Всех людей, которых отобрали как потенциальных убийц, бойцы СОБР погрузили в множество микроавтобусов и привезли на секретную военную базу. Среди этих потенциальных убийц и находился я. Во время поездки многие волновались. Говорили: «Куда нас везут?!» Некоторые сохраняли спокойствие, также как и я. Всего набралось три микроавтобуса. Я увидел это когда бойцы в масках нас сажали в автобусы. В нашем микроавтобусе было тридцать человек, примерно. Я не силён в математике.

Вот мы прибыли на секретную базу. Там не было никого в масках - все были в белых халатах. «Они словно учёные из игры Халф Лайф,» - мелькнуло у меня в голове, -«или врачи». Один из врачей, видимо главный на территории этой исследовательской базы, сказал начальнику СОБР, что они больше в их услугах не нуждаются, после чего собровцы освободили помещение. Один за одним, поочерёдно, через минут пять-десять, мирных жителей проводили через защитные турникеты службы безопасности. Каждого человека сажали за стол, который был виден всем, ещё не прошедшим. С каждым какой-то человек беседовал. Видимо психиатр. Через несколько минут куда-то их уводили.
Так происходило со всеми людьми, которых сюда привезли. Причём, психиатры каждый раз менялись. Наконец-то очередь дошла до меня. И это хорошо. А то мне надоело стоять в ожидании. Меня также провели через турникет. Также посадили за стол. Но на этом все сходства заканчиваются. Со мной говорит один профессор в белом халате. Затем он сменяется вторым, третьим, четвёртым и так далее. Сколько я сидел за столом точно не знаю, но своё мягкое место отсидел конкретно. Уже невозможно сидеть, а я всё сижу и сижу. Железная выдержка у меня.

Следующей за стол села симпатичная, я бы даже сказал очень красивая, молодая девушка, лет двадцати пяти-тридцати. Волосы были пышные, до плеч, красивая причёска. Причём, они природно русого цвета, не как у её коллег-девушек, садившихся за стол до неё, с крашеными волосами и совершенно пустыми глазами, да и притворствующими улыбками. В этой девушке чувствовалась доброта, нежность и заботливость. Да к тому же она была в теле, как мне нравится, но совсем не толстая, не жирная. Такие девушки у меня попадают под определение 'няшные'. Белый халат был в спешке накинут поверх прекрасного голубого платья, узорами которого я стал любоваться.Глаза мои в момент наблюдения слегка расширились. Она сразу это заметила. Но я не стал стесняться, что обычно мне свойственно.
"В объятьях с такими как она можно легко забыть своё собственное имя!" - мелькнуло у меня в голове. - "Да она просто офигенная! К тому же самая офигенная девушка, которую я когда-либо встречал!!! Офигенней и быть не может!"

- Привет! - нарушила она молчание.
- Привет! - поздоровался я в ответ.
- Ну что, насмотрелся на меня?! - улыбнувшись спросила она.
- Нет, не совсем. Ещё хочу. Мне нужно вдоволь насмотреться! - также улыбнувшись ответил я.
- Ты так и будешь на меня пялиться или всё-таки начнём общение, беседу? - спросила меня девушка, её голос стал серьёзным.
- Милая девушка! Я говорю 'милая', потому что ты действительно милая, наимилейшая, чего не скажешь об этих тупых курицах и тупых-парней, сидевших на твоём месте до тебя. - начал таким образом своё общение я.
- Спасибо за комплимент! - обрадовалась и улыбнулась она. - Мне ещё никто не делал таких странных и в тоже время удивительных комплиментов.
- Лови момент - я мастер по этому делу, просто генератор комплиментов. - начал я проявлять свою уверенность в себе.
- О, да я вижу ты просто сама скромность! -  улыбнулась она, было видно, что я её забавляю. - Довольно-таки интересный экземпляр для научного исследования!

- О, ещё какой! Интересный, нет слов! Вы все просто замучаетесь меня исследовать! - съязвил я.

Девушка начала хохотать.
- Артист погорелого театра! - всё ещё смеясь говорила она.

- Девушка, миленькая ты моя! Можно я встану, пожалуйста. У меня жопа онемела от сидения! Я её совсем не чувствую. Словно жопы и нет вовсе, а после живота идут сразу ноги. - и не дожидаясь согласия девушки встал. - Я постою и по приседаю тридцать раз, а то ноги что-то побаливают, потом отожмусь тридцать раз узким хватом. Я на работе всегда так делаю, пока никто не видит. Да и пусть видят, мне на чихать. Ты знаешь, милая девушка, когда повреждены суставы лучшим способом их восстановления в норму является каждодневная активность этих суставов, а таблетки и всяческие мази, которые рекламируют, это просто фуфло, для того чтобы нажиться и набить свои карманы деньжищами, причём не маленькими, а на здоровье пациента плевать.

Девушка сильно удивилась, сто процентов подумала, что я дурачок умалишённый. Но я не стал обращать на это внимание, а начал приседать, подняв руки вверх, имитируя поднятую штангу, на глазах у изумлённых учёных в белых халатах, обычных мирных жителей, которых привезли на базу как и меня, и службы внутреннего контроля, здоровенных мужиков в бронeжилетах, некоторые из которых начали громко хохотать, а кто-то даже снимал меня на видео.

- Да, не каждый раз встретишь таких дебилов! Таких придурков только поискать! - усмехнувшись сказал подошедший начальник этой научно-исследовательской базы. - Парень, ты поднял нам настроение.

- Замечательно, товарищ начальник! Тогда может быть Вы договоритесь с одной из Ваших красивых, но тупых куропаточек, сидящих здесь до неё, чтобы губками подняли мне мой детородный орган! А то у меня уже два года не было женщины! Я это время дрочу и трахаю свой поролоновый матрас, представляя, что занимаюсь любовью с красивой девушкой. Да Вы посмотрите какие у меня мозоли на руках! Пускай мне кто-нибудь подрочит! А то мне лень самому дрочить, надоело! - улыбаясь закончил я.

- Будешь продолжать мне язвить я тебя кастрирую самолично!!! - строго сказал профессор. - Я кастрировал телят, сынок, когда ты ещё не родился!

Его угроза на меня очень сильно подействовала.
 
- Прошу прощения, товарищ начальник, я больше так не буду! - сказал я.

- То-то же! - сказал начальник.
Девушка засмеялась.

- Ах, придётся мне самому себе дрочить! Что-то какие-то злые люди меня окружают! - сказал я, расстегнул ширинку и пуговицу, засунул руку себе в штаны и стал наяривать, рассказывая нецензурный стих Маяковского. - Мы онанисты с руками плечистыми. Нас не заманишь и сиською мясистою, Не заманишь нас целковой плевой, Кончил правой - работой левой!

А сам думаю: "Что же мне вколол Алексей, отец друга, что меня так сильно прёт? И почему на Никиту всё совсем по-другому подействовало? Ведь его отец половину ампулы вколол ему, а другую половину этой же ампулы заправил в другой шприц, который при мне же и распечатал, и вколол мне... Может быть я чёртов пришелец, не из этого мира?"

- Ну всё, довольно с меня этого цирка! Держите его! - приказал он двум здоровякам службы внутреннего контроля.

Меня схватили два амбала, один за правую руку, а другой схватил за левую, и своими приёмами болезненно опустили меня носом в стол.

- О, парняги, это было не очень приятно! - сказал я улыбаясь, но при этом плеваясь и сморкаясь кровью.

- Что Вы собираетесь с ним делать?! - с волнением в голосе спросила девушка, которая мне понравилась, так как была самая адекватная и добрая на этой базе.

- Сейчас я вколю ему сыворотку правды и он расскажет нам, он устроил взрыв или не он? - сказал профессор. - Ещё никто после моей сыворотки не смог ничего утаить от меня, расколется как миленький.

- Но он же всего лишь гражданский! А мы не можем так поступать с гражданскими! Нужно его отпустить! Он, скорее всего, не причастен! - сказала девушка.

- Сейчас мы это узнаем! - сказал профессор и сделал мне укол.

После укола мне стало как-то спокойно и легко, словно я сразу выпил два литра водки, либо десять литров пива. Когда мне было семнадцать лет после сдачи одного экзамена, по которому получил оценку хорошо, с ребятами много пива выпили, запивал я пиво абсентом и при этом даже не морщился. Тогда после пьянки я позвонил другу Валере и сказал по телефону, язык сильно заплетался: "Валера, привет! Я сдал экзамен на четыре злостному учителю, при этом я ничего не учил, играл в игру Киллер. Кодовое имя 47". Сейчас с ребятами выпили. Я немножко трезвый, совсем капельку. Можно я к тебе зайду, у тебя отрезвею, чтобы мамка на меня не ругалась?"
- Ну, конечно, заходи, Саня! - сказал Валера.
Я попрощался с ребятами и прошёл пять километров пешком, так как у меня не было денег на дорогу. До дома Валеры идти было дальше, чем до моего дома. Хорошо ещё, что никто из правохранительных органов не попался на пути. Когда весь путь был пройден и Валера открыл мне дверь в домофон я стал подниматься на последний пятый этаж пятиэтажного дома. На третьем этаже силы покидали меня. Я стал передвигаться как собачка, на четвереньках. У Валеры в этот момент дома был Серёга со своей девушкой Галей. Они были поражены, увидев пьяного меня.
- Саня, привет! Ты ли это? - спросил Валера.
- Нет, это не я. Это другой я, такого меня вы видите в первый и последний раз.
- Саня пьяный! Ни фига себе! Вот так зрелище! - сказал изумлённый Серёга. У его Гали не было слов.
- Валера, можно я поблюю в твой унитаз? - спросил я.
- Ну, конечно можно, иди блюй на здоровье! Только не в коридоре. А то хрен отмою я потом твою блевотину. - сказал Валера.

Тогда всё обошлось. Я через два часа отрезвел. Затем в кружку тёплой воды накапал десять капель перекиси водорода, прополоскал горло и выпил всё. Три такие кружки и нет запаха перегара, словно и не пил спиртное вообще.

Но после укола не было перегара, только слегка речь заплеталась.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила девушка, испугавшись за меня.

- Я словно десять литров пива выпил за раз! Такое прикольное состояние! - ответил я с весёлым настроением.

- Да ладно! Как так получается, что мой укол слабо на тебя действует?! - спросил изумлённый профессор.

- Вы знаете, когда мне было два годика после укола в задницу я пел песенку: "А  я уколов не боюсь. Если надо, уколюсь. А уколы ведь не больно - укололи и пошёл ты." - стал напевать им песню своим отвратительным пением.

- Ты что хочешь сказать, что помнишь себя маленьким? - спросил профессор.

- Да, конечно. Лишь некоторые моменты помню. В два годика я уже гулял. Был толстый, жирный, ножки кривые, едва передвигался. Под присмотром матери, разумеется. В три годика научился бегать, а в четыре уже свободно лазил по деревьям, мог с ветки на ветку перепрыгнуть, словно маленькая обезьянка. У нас за домом были заброшенные сады, которые сохранились со времён Кёнигсберга. Рядом была территория Ашманн парка, в котором ещё прусский король Вильгельм на кабана охотился. Вот и до семи лет в летнее время я с утра до вечера проводил в этих садах. Там познакомился с Романом, братом первого друга, скидывал пацанам груши с самой высокой ветки, высотой с трёхэтажный дом. Рома пригласил в гости и там я познакомился с Ильёй - первым моим другом детства. До этого у меня не было друзей. И сейчас их нет, так как я не умею общаться с людьми, из-за того, что никто меня всерьёз не принимает, только как шута. Я даже помню момент своего рождения. - ответил я.
Сыворотка правды удивительным образом действовала на меня, развязался язык, расслабленность была вместе с бодростью.

- Это бред! Никто из людей не может помнить момент своего рождения! - не поверила мне девушка.

- Может я и не человек вовсе?! - улыбнувшись спросил я.

- Может и так. - улыбнулась девушка. - Ты самый странный из подопытных, с с которыми мне доводилось общаться.

- Ты хотела сказать мне: "Ты самый удивительный на свете человечек!" - сказал я.

Все в помещении залились дружным хохотом. Смеялись абсолютно все.
Только профессору было не до смеха.

- Может ты ещё помнишь себя сперматозоидом? - спросил он меня.

- А как это Вы угадали, товарищ начальник? - ответил я вопросом на вопрос. - Я не знаю, что за дрянь мне вкололи, но я сейчас расскажу всем о том, как появился на свет. Я возник путём слияния сперматозоида с яйцеклеткой. Сейчас мне двадцать восемь лет. Значит это произошло двадцать восемь лет и восемь месяцев назад. Мы все с вами выли сперматозоидами. Сперматозоид Саня, это я, как вы уже поняли; сперматозоид Милая девушка напротив, имя которой я пока что не знаю, но которую я с удовольствием бы отодрал и излил бы в неё своё семя с последующим оплодотворением, поскольку она офигенная; сперматозоид Профессор; а также сперматозоиды все присутствующие здесь. Вы все были когда-то сперматозоидами, просто не помните этого. Итак, братцы-сперматозоиды, начнём историю о том, как я оплодотворил яйцеклетку и стал тем, кем сейчас являюсь и предстаю перед вами. Я шёл к цели, точнее передвигался, также как и другие, такие же как я. Осмысливания 'Зачем? Для чего?' тогда было невозможно. Лишь сейчас мы это знаем. К цели я шёл последний. Но когда яйцеклетку все сперматозоиды окружили по стечению обстоятельств левее меня был сперматозоид, идущий к цели первым. Он практически полностью растворил мембрану яйцеклетки, в то время как я только подошёл к яйцеклетке и начал её растворять. По нашему человеческому времени это происходило за каких-то несколько секунд, может быть несколько минут. Но для сперматозоида, который может жить не более семи дней, это очень долго. Ситуация в моём случае была безнадёжная. Я подошёл вплотную к тому сперматозоиду и продолжил растворение мембраны, оттолкнув его левее. В головке сперматозоида содержится особый белок, японские учёные в ходе исследований его обнаружили,который растворяет защитную оболочку яйцеклетку. Первый сперматозоид выполнил свою задачу, истратив при этом весь белок. А я, являясь последним сперматозоидом, не израсходовал этот белок, поэтому я быстро растворил оставшуюся часть мембраны и проник внутрь первее всех. Совершил тем самым хитрость. А затем просто слился с яйцеклеткой, произошло оплодотворение, при котором идет распределение генов. Ну вот, как-то так. Вы знаете, я сейчас пишу книгу "Сперматозоид как разумный организм". Это похоже на бред. Я и сам так раньше думал. Но это воспоминание со мной с самого рождения. Чёрт возьми, профессор, Ваш проклятый укол заставил рассказать всем очень личную информацию, которую Вам вовсе необязательно было знать. Будьте так любезны, после концовки моего допроса при помощи глубочайшего гипноза сотрите мне, пожалуйста, полностью память. Я знаю, что вы так умеете делать!

Вначале моего рассказа про сперматозоид все смеялись. Но понемногу многие начинали верить в это.
- Откуда такая уверенность! - спокойно спросил профессор.

- Мы же с Вами разумные люди! Как и Вы я также являюсь учёным. Просто у меня это идёт на интуитивном уровне. В то время как Вы специализируетесь по этому. Я действую методом тыка, а у Вас есть готовые сложные формулы. Я иногда люблю так прикалываться. Просто мне было скучно, вот и решил посмеяться со всеми. Вы же прекрасно знаете, что того чиновника взорвал лично я. Бомбу, кстати сам разработал. Никаких взрывчатых веществ нет внутри - только простейшая электроника. Мне понятны Ваши опасения. Такой технологии нет ни у кого в нашем мире. Вы не хотите чтобы террористы узнали о данной технологии. Я знаю, что Вам глубоко наплевать на чиновника, при взрыве превратившегося в фарш на глазах у многих людей. Кстати, этот ублюдок заслужил именно такой смерти. Но помимо моих слов нет никаких доказательств моей причастности к этому убийству. Вы просто хотите взять технологию электромагнитной бомбы под свой контроль, в свои руки. Я дам Вам эту технологию. Это позволит в будущей войне одержать победу нашему государству. А Вы станете героем войны. А мне сотрите память, так как я не готов к своему же собственному творению! - закончил я.

- Хорошо, Александр! Оказывается не придурок ты и вовсе. Хоте роль придурка тебе очень даже идёт. Мудрость и благоразумие в тебе зашкаливает. Сейчас пойдём в нашу секретную лабораторию и ты нарисуешь чертёж. Наши инженеры быстро создадут тысячи таких устройств. Проведём испытания и, думаю, через три часа мы тебя отпустим, полностью стерев тебе память. - сказал профессор.

- Прощай, милая девушка! Мне очень приятно было с тобой общаться! Жаль, что мы больше не увидимся и не сможем познакомиться. Я желаю тебе счастья и здоровья, а также всего самого замечательного...- с большим сожалением попрощался я с ней и пошёл с профессором в секретную лабораторию.   


Рецензии