вопросы и ответ

Когда я перестаю молитьсЯ страх делает за менЯ. Осталось много вопросов и - длинная ночь. В четыре петухи...
Те ли петухи?

Когда время пришло - пришла она: пальцами по клавишам...мамина радость. Я писал и читал, друг плакал. Друг вышел замуж в Ирландии...
Друг ли он?

Пришла и другая. Я смотрел - что будет: она шантажировала. Я пожалел ее, подбросил и головой об люстру...
 За окном ее комнаты: была дорога к тебе.
Прав ли я?

Первая приехала за мной: поступила со мной, поселилась со мной, села со мной и говорит: что ты будешь делать? Повешусь - не скрывал я...
Она родила себе и сделала хорошую карьеру адвоката, искала - но я далеко. Что я сделаю?

Вторая - невеста. Опять - шантажировала: ребенком. Я не вернулся в этот раз. Она не поехала, она растерялась, она потерялась...
У меня есть дети?

Я воспитал троих, девчонок. Как: как смог - как родители...
У жены был муж. И - умер. Я нашел его могилу чтоб доказать детям. Но и они не поверили...
Им все равно...
Не верил тот кто был им близок. Как отец.
Мы шли по летнему саду и он раскаялся в страшном грехе...
И - умер.
Так есть ли у меня...?

Я как дед мороз доставал этот мир из мешка...
И - вот: жгу костры (ты видела): и ничего не держит.
Ах да - отец... И брат... И еще (его жена догадалась раньше меня - я твердил твое имя).
У того из летнего сада (они с мужем пили) есть внук. Его мать говорит что от меня воняет и - постоянно оставляет своего аллергика со мной. Рискуя.
Она разбирается в людях - большой начальник. Я - крестный ее младшего. Почему?

Почему ты - не знаю. Да и к чему мне эти  знания...

Надеюсь ты не будешь больше читать.

Потому что если читаешь то...

!


Рецензии