Куб тьмы ред. 04. 08. 2017

Маленький мальчик...
Глухой и слепой.

Я один на один с собой.
И с целой вселенной.
Я не знаю границ, я не знаю времени, я хочу чувствовать.
Я бьюсь головой в пустоту, я сплю, закрыв глаза от боли.

Время появилось не сразу...
Боль проходит.

Даже пустота дает ощущение.
Время - это просто различие.

То, что становится другим и есть время.
Неизменяемое пространство - это время вне тебя. Ты просто долго спишь. Оно изменяется, просто ты не видишь этого.
Но я чувствовал.
Лишь Время.
Еще не было пространства.
Время текло, время становилось бесконечным и не имело границ и определений.
Время было пространством...

С годами я научился находить границы времени.
По прикосновениям своих пальцев узнавать прямые линии пространства.
По прикосновениям пальцев узнавать идентичность и изменения.

Себя... Куба... его линий...

Я вру. Куб не изменялся никак.
Я хотел бы ощутить что-то новое в его гранях, но этого не было.
Изменялся я.

Однажды я подумал: Я есть. Я время?

Однажды я увидел себя и пространство, что мне нарисовало время.

Все остальное сделала моя природа.

Разум мой, разум слепого, нарисовал объемные фигуры из прямых линий времени.
Я создавал образ своего Бога.

Я дал ему единственное доступное мне в понимании окружающего меня времени качество - я дал ему Вечность.

Мой Бог - из начала времен и вовеки времен...

Мой Бог не изменялся, изменялся лишь я.

Это было так неизбежно, что однажды я придумал себе защиту.

Мой разум, мой разум, написал мое отражение, в котором мое Я неизменно.
Так я узнал Зеркало. И так уподобился Богу.

Я узнавал об изменениях себя, видя себя в Зеркале.
Каждый миг сравнивая себя с собой.

Но даже Куб, даже Боги, даже Вселенная подвержены Времени...


Кто я? Если я не время вселенной, то почему разрушаюсь?
Если я не Бог, то почему Зеркало важнее меня?
Может, Я и есть выход?

Может Я и есть...

Может. Но я продолжаю щупать стены и свое время.

Границы не изменились.

Я маленький мальчик Бога... Я глух и слеп. Но у меня есть качества самого Зеркала...


Рецензии