Философия жизни. Часть3. Лучшие подруги. Глава 4

Глава 4.
Том проводил Кристину до благополучных районов и удалился в логово к Агату, девушка же зашагала в сторону дома Роберта. На часах было восемь утра, Кристина волновалась, не рано ли она пришла. Девушка и не знала, как вести себя с Аней, она ведь никогда не работала няней.  «Ведь дети всё схватывают на лету – рассуждала Кристина – надо вести себя прилично по крайне мере. Не ругаться, не злиться. А если,  например, она захочет пойти в магазин за игрушкой? То, что делать. Как поступить?» Весь вчерашний день девушка прибывала в эйфории от предложения Роберта и его жены, она даже и не задумывалась, какие обязанности возлагаются на неё.


«Ладно, не будь трусихой. Они буквально дали тебе проход в жизнь. Шанс уйти с окраин, заработать достойно и наконец-то уехать на юг. Один билет туда стоить двадцать тысяч, а поездка до Нестора, где можно и вещи забрать и на поезд сесть тысяч десять. На двоих нам нужно…»


- Кристина! Раздался голос прямо ей на ухо. Девушка вздрогнула. Она стояла уже несколько минут у калитки и рассуждала, пока из дома не выбежал впопыхах Роберт, опаздывавший на работу. В таких случаях его спасали только его быстрые ноги.


- Здравствуйте – попыталась придать себе менее ошарашенный вид девушка.


- Здравствуйте, идите в дом, там вас встретит жена или Захар с Еленой. Они знают, зачем вы пришли. Добавил он и побежал куда-то вниз по улице. Кристина выдохнула. Ей отчего-то было сложно разговаривать с Робертом. Она не понимала, почему перед ним она превращается в маленькую девочку, робеет, и опускает взор в пол. Смущение, которое овладевало Кристиной, досаждало девушку и она злилась на саму себя.


«Буду его избегать. В конце концов, он может заметить, как я на него неадекватно реагирую. И спросит, что вы так на меня неадекватно реагируете? Ну а я что отвечу? Может это от того, что он учитель? Да у него такой тон, какой бывает у учителей. Господи, меня с детства воспитывали только женщины». Кристина с подобным осиным гнездом из мыслей прошла на территорию особняка, её в дверном проёме уже встречала Катя, держащая улыбающуюся Аню за руку. Девочка видимо не была против того, чтобы иметь няню и даже радовалась этому. Кристина смутилась ещё больше, вспомнив, как впервые повстречала Катю и её дочку, и гадала, кем они приходятся друг другу.


- Привет – послышался ласковый голос Кати с крыльца дома.


- Привет – отозвалась Кристина, поднимаясь по ступеням на террасу.


- Твой первый рабочий день – заявила Аня.


- Да, верно. Улыбнулась ей Кристина. Аня была приятна ей, но девушка совершенно не знала как себя с ней вести.


- Мы идём на прогулку. Знаешь, обычная утренняя прогулка. В последующие разы будешь вдвоем с Аней гулять. Сейчас что-то вроде дня учений. Я учу, ты запоминаешь – объяснила Катя. Кристина облегченно вздохнула. Она уже боялась того, что не сможет начать общение с Аней из-за своего стеснения. Катя же пришла ей на выручку. Какая же она заботливая женщина!


Все вместе они вышли за ворота дома. Кристина ещё раз посмотрела на особняк. С плодовых деревьев, окружавших его, спали последние листочки. И они, обнаженные, стояли на холоде, не имея возможности спрятаться от него. Желтые, оранжевые листья были собраны в большие кучи на заднем дворе участка. Елена собиралась переложить листву в огромный бак, где та обычно перегнивала в течение зимы, и на следующий год получалось удобрение для почвы. Но одна она справиться не могла, поэтому ждала момента, когда Захар проснется и они примутся за работу.
Кристина взглянула на Аню и Катю. Обе они, как и в первый раз, их встречи, выглядели чудесно. Словно две прекрасные куклы из самого дорого и изысканного детского магазина, что только существует в мире. Катя была одета в длинную теплую юбку бордового цвета, белый свитер и серую теплую куртку с меховой подкладкой поверх него. Куртка не была застегнута, и Кристине был заметен ряд из узоров на свитере. На ногах у женщины красовались сапожки, доходившие ей до щиколотки. Золотистые волосы, выглядевшие более темными из-за отсутствия яркого солнечного света, были заплетены в две косы, доходившие до пояса Кати. На Анечке же были надеты джинсы и теплая розовая куртка, с множеством тканевых наклеек на ней. На ногах красовались теплые сапожки, а на голове красная шляпка, явно бывшая ей не по размеру. Видимо девочка одолжила ту у Кати. Кристина думала о том, как ужасно она смотрится рядом с ними в своих потрепанных, запачканных снизу, из-за бесконечных луж на окраинах города, джинсах и красном свитере на один размер больше. Таком, что девушке приходилось заворачивать рукава. В старых потрепанных кроссовках, подделке к тому же. Возможно смущение, вызванное и своим видом и тем, что из неё выйдет самая ужасная няня на свете, создало бы негативное впечатление о девушке, если бы не её манеры, подача себя, которыми она научилась в своём прошлом «роскошном» обществе.


- Мы обычно гуляем по площади – пояснила Катя, когда они шли по улице – сейчас же, Роберт не хочет, чтобы мы и там гуляли. Он считает, что это небезопасно.


- Нет, что вы, это же центр города. Поверьте, там безопасно – заверила Кристина, точно знавшая, что никто из банд не орудует в этом месте.


- И я о том же – подхватила Катя, радостная, что не одна она придерживается такого мнения – знаешь, ты называй меня на «ты». Это Роберт привык своих учеников называть на «вы», но ты называй на «ты», так удобнее мне. Проще как-то – объясняла Катя, Кристина согласилась тотчас. Так и ей самой было проще, она чувствовала себя комфортнее.


- Небо такое хмурое – заметила Анечка – полно туч. Значит, дождь будет.


- Да – решила Кристина – но хорошо, что дождь, а не снег.


- Я так не хочу зиму – заметила Катя.


- Мама – обратилась к Кате Аня, глазки её ярко сияли, она шаловливо улыбалась, что могло означать одно - Аня планирует какую-то выходку.


- Мама, мама ты купишь мне свинку? Спросила девочка, широко улыбалась – в мультике, что я смотрю – посмотрела она внимательно на Кристину – у девочки есть своя собственная свинка.


- О, наверное, это «Гравити Фолз»? Догадалась Кристина. Аня, широко улыбаясь, кивнула головой, так что её волосы упали ей на лицо. Девочка поправила их – неужели ты тоже смотришь?


- Я смотрела раньше. Потом дела у меня начались. Кристина вспоминала себя ещё год назад, смотрящей мультик по Диснею, придя домой после школы. Она сразу же попыталась отогнать эти мысли, не хотела, чтобы прошлое снова её терзало.


- Мы можем смотреть вместе – радостно произнесла Аня – мама не очень любит мультсериалы, а я обожаю.


- Я тоже – искренне произнесла Кристина. Она была так же, как и Аня обрадована тем, что им удалось найти общую тему для разговоров. Кристина и не предполагала, что её заинтересованность мультиками, которую одноклассники считали нездоровой, ибо и в свои шестнадцать Кристина обожала их смотреть, оказалась полезной в нынешней ситуации.


«Как странно. Казалось, мне это вообще никогда не пригодится, а сейчас вот пригодилось» - думала Кристина, когда шедшая им навстречу молодая девушка поздоровалась с ними. Кристина взглянула на неё. Девушка чуть ли не шарахнулась в сторону от Кристины, словно та была чумой больна. На её лице была написана картина маслом «кто она такая?». Но из вежливости незнакомка не спросила, а Катя и Аня поприветствовали её.


- Привет, Вера. Послышалось с их стороны. Они не стали говорить с Верой, а отправились дальше на площадь и, дойдя до той, гуляли по ней, нарезая круги вокруг памятника всеми забытого вождя.


Кристине изредка вспоминались сцены их бега на вокзал, их отчаяния, её похода с охранником в банкомат к Нику. Но их она гнала из головы прочь, ей не хотелось вспоминать тяжкие для неё события. Они гуляли по площади, слушая Катю, которая рассказывала о здешних лесах и их легендах. Перед рассказом, уточнив у Кристины, не знает ли она их, ведь девушка говорила, что живёт здесь. А обычно все живущие в Нестора и Варцлове люди знали родные их сердцу легенды лесов и городов. Кристина же отрицательно покачала головой – мне никто никогда их не рассказывал.


- О – улыбнулась Катя – это будет честью для меня рассказать.


- И для меня – рассмеялась Аня, шедшая теперь посередине между Катей и Кристиной и держа их обеих за ручки.


- Я с удовольствием послушаю. Искренне произнесла Кристина. Ныне ей казалось, что она готова слушать всё, что угодно, произнесенное устами Кати или Ани. Они были так добры к ней. Так добр никто не был в этом городе. Никто так ласково не обращался с ней. Даже Том, спасший её в трудные минуты, не был ласков в общении, его скрытность давала огромный отпечаток на его возможности коммуникации с людьми. Катя и Аня, не обремененные тяготами жизни и её лишениями, были искренне счастливы и поэтому говорили без всякой горечи в голосе, со светящимися глазами, которые могли заменить Кристине солнце в этот пасмурный день.


Гуляя по площади, они встретились ещё с какими-то женщинами и одним мужчиной, знакомыми Кати и Ани, они их радостно приветствовали, а их друзья похоже друг на друга реагировали на присутствие Кристины. Так и никто не решился спросить, кем является девушка этому семейству. А Кристина не спешила отвечать.
Послышались раскаты грома, небо ещё сильнее затянулось тучами, на площади потемнело и Катя, боявшаяся за то, что под ливнем дочка может простудиться, решила поскорее отвести Аню домой.


- Кристина, если собирается дождь, то в таких случаях лучше всегда вести Анечку домой – объясняла Катя – и при сильных метелях, они ведь уже не за горами, тоже веди её домой. И ни в коем случае не давай ей прыгать по лужам. От этого ведь все дети заболевают.


- И ещё не давать мне гладить бездомных кошек – добавляла за маму Аня – и не звать к себе их и не звать бездомных собак. Так же не убегать далеко и всегда держать тебя за ручку.


- Да-да – подтверждала Катя, когда они снова возвращались на территорию их особняка – всё именно так. Теперь беги в дом – добавила Ане Катя – позови Елену и Захара, они видимо не слышали грома. Нам нужно поскорее будет убрать листья в бак, иначе водой размоет.
Катя и Кристина поднялись на террасу.


- Я буду давать вам немного денег на прогулки – смутилась Катя – понимаешь, Роберт категорически против этого.
Кристина кивнула головой. Она прекрасно понимала, почему он против. Для него она по-прежнему оставалась воровкой и девицей с окраин, которую он совершенно не желал подпускать к своей дочери.


- Я буду давать немножко денег, на мороженое Ане или на булочки. Она любит круассаны в пекарне Робина, но туда лучше не ходить. Я ещё не забыла, что эти мальчишки напали на меня – голос Кати вздрогнул – поэтому гуляйте на площади, забегайте в окрестные магазинчики. Тут неподалеку есть магазин игрушек. Аня любит его очень. Если ей там что-то очень-очень сильно понравится, скажешь мне. В доме можете играть, веселиться. Делать, что хотите. Но улица это опасно – добавила Катя, задумавшись – наверное, это все мои указания вам. Кристина не замедлила согласиться – конечно, я поняла. Спасибо тебе – честно произнесла девушка – спасибо огромное.


Катя была так счастлива, что слёзы радости готовы уже были брызнуть из её глаз, но Анечка помешала им. Девочка выбежала на террасу, весело зовя за собой Елену и Захара, которые, торопясь, шли за ней.


- Неужто и, правда, гром гремел? Не поверил Захар.


- Да, нужно убирать листья. Я переоденусь и присоединюсь к вам – добавила Катя и пошла в дом. Захар и Елена поздоровавшись с Кристиной, прошли на задний двор особняка.


Девушка осталась наедине с девочкой. Они прошли в дом, Аня показала свою уютную комнатку, показала всех своих кукол. Кристина, имевшая в детстве множество игрушек из самых разных стран, вспомнила всех говорящих игрушек котов и собак, даже белок, что у неё были. Она начала делится этим с Аней, зная, что девочка не сможет понять, что если Кристина выдавала себя за бедную, то у неё не может быть таких игрушек. И девушка рассказывала о своей любимой говорящей кошке Моне, которая мурлыкала и мяукала как настоящая. Она рассказала и о том, каких умных животных-роботов делают в Японии, что у неё даже была собачка оттуда. Потом говорили о канале Дисней, что так обожала Аня, перечисляли мультфильмы, которые смотрели и мультсериалы. Аня говорила, что обожает, когда в мультиках поют, Кристина соглашалась, упоминая, что любит и музыкальные фильмы. Девочка начала петь песню из Холодного сердца, Кристина тотчас подхватила её, но спела на английском, иногда явно фальшивя из-за своего больного горла. Но это не помешало произвести впечатление на Аню, которая уже с первого дня их общения была в восторге от Кристины. Они играли вместе в кукольный дом, Аня вспоминала своих подружек из Нестора и повторяла слова Роберта о том, что они переехали в Варцлов в поисках счастливой жизни. Кристине показалось такое решение явным безумием, но она не высказала этого предположения. Она не могла понять Роберта, да и не собиралась его понимать.


В шесть часов вечера Катя, уставшая после сбора листьев и помощи в приготовлении ужина Захару и Елене, заглянула в комнату к Ане и Кристине и, видя счастливую Аню, довольно улыбнулась – видимо она не ошиблась, решив взять Кристину на работу. Катя объявила о том, что в шесть вечера рабочий день у Кристины окончен, что она не собирается её мучить дольше положенного рабочего времени. Тогда девушка, которой был предложен ужин, отказавшись, так как ей важно сегодня прибыть домой пораньше, попрощалась с Катей и Аней, которая на прощание обняла девочку и заявила, что ждёт её снова. Кристина, рассмеявшись, чувствуя облегчение после этого, казавшегося в самом начале, до жути трудного дня, вышла за калитку, столкнувшись при этом с Робертом, уставшим, возвращавшимся домой. Она быстро с ним распрощалась и заспешила в квартирку к Максу. Кристина обдумала уже всё то, что скажет своему любимому, чтобы их отношения снова наладились и чтобы их мечта – жизнь на юге – осуществилась.


Кристина, удивляясь тому, что она так рано возвращается домой и тому, что она не так сильно устала, как обычно, дошла до дома. На первом этаже «дома» ещё не горел свет, а подле не вертелись мужчины. Где-то неподалеку, на крошечном дворике двухэтажного сарая кричали весело дети. Голос женщины доносился с верхнего этажа этого домика. Кристина поспешила подняться на второй этаж, в своё жилье и тотчас застала за кухонным столом Макса, сидящего за компьютером. Увидев девушку, он счастливо воскликнул – Кристин – и поднялся ей на встречу. Девушка кивнула головой – я хотела бы с тобой поговорить.


- Подожди, я хочу знать, где ты ночь провела. Растеряно произнёс Макс - у Тома? Проня вчера видела тебя с этим мальчиком. Да и что ты сегодня делала? Работала?


- Да. Но честным трудом. В смысле я нашла работу вчера. Не хотела тебе говорить – садилась за стол Кристина – но тебе ведь всё равно. Всё равно могла ли я стать шлюхой или нет. Всё равно, что мне делали предложение ею стать. И делала это предложение девка, которую ты восхваляешь за то, что она раздвигает ножки.


- Кристина, ты снова за своё! Устало произнёс Макс – прошу, не надо больше ругаться. Я нервничал сильно вчера из-за нашей ссоры. Я думал, что ты хотела бы от меня услышать вчера, за место моего восторга после услышанного. Наверное, хотела бы, что я сказал Проне, что она ужасная мерзкая девица, которая не смела моей девушке и предлагать подобного. Что она оскорбила этим и тебя и меня, сравнив нас с ней, то есть с грязью. Ты это ведь хотела услышать? Отходя к окну, задумывался Макс – но Кристин, это звучит так, словно мы ушли в гости к динозаврам – усмехнулся парень – так судили в веке девятнадцатом. Так мог судить какой-нибудь Раскольников, но не мы с тобой. Новое время, новые составляющие. Новое равенство и новые понятия. Я просто не могу мыслить как динозавр. Я думал о Роберте, знаешь, думал о всех его словах. А он ведь такой же динозавр, как ты, Кристина. Только он уже прям старый престарый динозавр, его не переменить. Общество укоренило в нём все свои мнения, все свои нравы и морали. Он из тех, кто поглощает старые идеи, считая, что нет смысла создавать новые. Но я создаю!


- Он упоминал – заметила  Кристина, которая решила не только восхищаться идеями своего парня, но и спорить с ними, не принимать всё за чистую монету. С ним мог спорить Роберт, она тоже могла, если её что-то не устраивало – что идеи твои стары как мир, но они никогда не будут приняты. Ты видимо забыл это – сказала девушка.


Макс тотчас замолчал. Он не привык, чтобы Кристина с ним спорила. К тому же она говорила обидные для него вещи, вещи, на которые он искал ответы.



- Кристина – Макс отложил в сторону компьютер – я вот решил читать всех этих философов, как он мне говорил. Он хочет мне доказать, что идеи стары, что они не будут никогда приняты! Пожалуйста, хорошо, хочет чтобы я ознакомился со всеми этими великими трудами – Макс сделал движение рукой в сторону компьютера – я ознакомлюсь, я докажу ему, что мои идеи новы, что их надо внедрить в общество. И что будет достигнута та идеалистическая мечта равенства и всеобщего принятия. Кристин, неужто ты не веришь мне? Максу всегда было важно, чтобы ему верили. Потому что если бы ему не верили, то парень бы терял восхваление по отношению к себе, а этого он не мог допустить.


- Я верю – задумчиво сказала девушка, стоя подле окна и не решаясь сказать то, что она желала ответить Максу – я верю твоим идеям.
Она хотела уже начать разговор о том, как ей одной тяжело справляться с работой, о том, что Максу, не смотря на все его философские высказывания, следовало бы найти работу и поскорее, но Макс взглянул в окно, где начали кружиться первые хлопья снега. Они, пушинками, вращались и не спеша оседали на грязной дорожке, покрытой последними ноябрьскими листьями.


- Ого, снег пошёл! Воскликнул Макс.


- Чего ж прекрасно? Нужно покупать зимнюю одежду – усмехнулась Кристина.


- Ах, я просто вспомнил – Макс мечтательно закатил глаза – как вот зимой, когда шла метель, мы остались у меня дома. Мы сидели, прижавшись друг к другу, я тебе рассказывал все мои идеи. Это было чудесное время. Помнишь, мы тогда уже встречались как полгода, но никогда не могли попасть друг к другу домой. Точнее я не мог к тебе. Твоим родителям, да вообще всему твоему семейству, я пришёлся не по нраву, что ж эти богатые со своими премудростями! Я и сам их не желал бы видеть – усмехался Макс, вспоминая их прошлое, сидя полубоком к окну, подле которого спиной к нему стояла, задумавшись, его любимая. Конечно, Макс приукрашал ужасный нрав семейства Веги. Да, это были богатые люди по отцовской линии Кристины, но это не были вовсе зажравшиеся буржуа. Они и ценили умных, находчивых и амбициозных молодых людей. Узнав, что у Кристины появился мальчик, все они – и мама, и папа, и дед, да и все остальные обрадовались этому факту. Только вот зря Кристина заранее расхвалила Макса перед родственниками. Что ж, молодые люди, сердца которых переполнены любовью, совершают частенько ошибки, но им можно это простить в силу их погружения в своих возлюбленных. Макс, несомненно, как это бывает у родителей возлюбленных, был приглашен на ужин. Собрались все Веги, так как были любопытными людьми и жуткими сплетниками, всем их хотелось оценить Макса. Хотелось осознать всю мощь его новых воззрений. Но, выражаясь словами Роберта, они нашли лишь «пустышку». Так как Веги были крайне обходительны, они не сказали сразу же Максу, что разочарованы в нём. Но их жесты, мимика, всё выказывало сплошное огорчение и недовольство. К тому же Макс умудрился поссориться с главой семейства – Кристиным дедом, и тогда ему уже был закрыт путь в их семейное обилище. Дед оказывал влияние на отца Кристины, потому что он был единственным наследником (дядя-гуляка, конечно же, был не в счёт), отец Кристины мечтал заполучить во владение всю фирму, поэтому терпел приказы жёсткого отца. И когда дед Кристины решил, что Макс не должен быть парой его внучки, отец её согласился и не подпускал Макса и близко к своему дому. Кристина плакала долго и отчаянно, просила сжалиться. Она не думала, что её любимый отец может причинить ей столько горя.


Тем временем Макс уже полностью погрузился в свои вспоминания – и, не смотря, на твоё семейство, его козни, мы встречались. Мы - два бешено бьющихся сердца из-за нашей любви. Ты познакомилась с моей мамой, с доброй простой женщиной, которая, увы, не могла понять всех моих воззрений. Она, глупышка, не могла понять, с чего ей нужно было принять и простить нашего покойного отца, гуляку и ловеласа. Но ведь эти два качества понять и простить высшие в мире! Бедняжка трудилась продавщицей в супермаркете.


- Ты скучаешь по ней? Перебила ход мыслей Макса Кристина, которой сейчас все эти воспоминания были в тягость. К тому же, она, хоть и пытавшаяся понять идеи Макса, совсем не могла смириться с его спокойствием после истории с Проней. Кристине бы было привычно, если Макс, как герои в мелодрамах, вскричал бы на Проню, поругался с Кристиной, оценил бы её жертву, но сказал бы, что она не стоит его. И чтобы он сказал что-то на подобие «милая, я сам буду работать, трудиться днем и ночью, о Господи, каким же я был идиотом». Но Макс был Максом.


- Скучаю по маме? Переспросил Макс – она милой была, но Кристина, она не могла осознать масштаба, называла идеи ересью.


- Но ты же говоришь, что любой выбор надо принимать, следовательно, надо принять и выбор отрицания твоих идей твоей милой матерью? Решила поспорить с Максом Кристина, которая была разозлена.


- О нет, этого нельзя принять! Надо бороться с этим! Искоренять, на пути к вечному равенству и вечному принятию. Эти люди, они тормозят колесо прогресса! Воскликнул как-то обижено Макс, видимо ему на ум пришло сравнение Роберта его идей с колесом.


- Ладно, довольно – серьёзно произнесла Кристина – я этой ночью обдумала кое-что. Не надо мне сейчас никаких твоих отступлений. Я одна не справляюсь – сказала искренне девушка – у нас мечта – уехать на юг. Так ведь, милый? Так вот, на текстильной фабрике освободилось место, ты смело можешь идти сейчас же туда и наниматься на работу. Либо завтра с утра.
 

Девушка замолчала, с интересом наблюдала она за реакцией Макса на её слова. Парень даже открыл рот от изумления, единственное, что он сказал было – а мои статьи…Потом спохватился, затараторил – Кристина, ты не понимаешь! А как же моя работа? Как же мой научный труд?


- Он не приносит денег – спокойно, задумчиво ответила девушка – нет дохода, а мы так хотим на юг. Туда, к нашей мечте. Там может, и твои статьи будут востребованы

– предположила девушка.
 

- Кристина, Кристина! Конечно, они будут востребованы, должны быть – уверенно произнёс парень, встал, в волнение подошёл к девушке и обнял её – милая, хорошая Кристина, но я не могу то работать у станка, то писать после работы труд!


- А что тогда? Нервно произнесла девушка – ты знаешь, сколько у нас денег? О нет! Все финансы на мне  - усмехнулась она – но ведь мы голодаем! А ты, ты – Кристина хотела сказать давно крутившиеся на языке «просто сидишь и пишешь», но замолчала. Ей было до жути обидно, что она трудится, а Макс даже и не ценит её труда. Не понимает, как тяжело ей приходится.


- Ох, Кристина, если ты так желаешь, чтобы я трудился как вол – усмехнулся горько Макс, когда девушка убрала его руку со своего плеча – то я буду, хорошо – задумчиво произнёс он – я хочу ощутить весь этот ручной труд, не умственный! Совсем не умственный! Я буду общаться с людьми, узнавать их судьбы, и восхищаться, восхищаться каждой из этих судеб. Да, конечно – рассуждал парень – а по вечерам я буду читать философов, я дам этому Роберту ответ. Всей его гнусной семейки.


- Кстати – как-то безжизненно произнесла Кристина – я теперь у них работаю.
Повисло долгое молчание, Макс исследовал Кристину пристальным взглядом, пытаясь убедиться, правда ли то, что произнесла его любимая или же она решила так неудачно пошутить. Догадавшись, о чём рассуждает Макс, Кристина подтвердила – да, это правда. Я работаю у них.


- У них? В этом семействе! Взревел Макс – Кристина, Кристина – парень схватил её за руки, умоляюще – прошу тебя, милая моя Кристина, не надо там работать! Они ведь не ценят нас!


- Не ценят тебя, Макс. К тому же нам нужны деньги. Нужны деньги для юга. Для нашего совместного счастья, мой дорогой – Кристина приобняла Макса, надеясь, что парень успокоится и не будет долго внушать девушке, как ужасен был её поступок.


- Тебе нужны деньги на таблетки, нам нужна зимняя одежда, нам нужны деньги на билеты до юга, понимаешь? Нам на всё это нужны деньги.


- Деньги, деньги! Вечный вопрос! От них всё зависит в этом мире! Макс стал бродить из стороны в сторону по кухне, потом налил дрожащей рукой в стакан воды, отхлебнул её – хорошо, нужны деньги. Ладно, я пойду работать на фабрику! Но ты, ты-то прекрати там работать! Перестань!


- Нет – уверенно произнесла Кристина, ни за что не собиравшаяся бросать работу у Волшебницы. Ей нравились и Катя, и Аня. Ей нравилась атмосфера дружелюбия и любви в их доме, ни при каких условиях Макса, девушка знала это наперёд, она не бросит работу у Кати.
 

Макс поразился новому тону его возлюбленной. Тону холодному, уставшему и самоуверенному. Девушка, решив, что пора бы после работы и отдохнуть, ушла в их комнату, легла на кровать. Макс, по мнению которого разговор был незавершенным, пошёл следом за девушкой. Он зашёл в комнату, где Кристина, уже снявшая с себя джинсы и кофту, в одном нижнем белье сидела на краю кровати. Макс, жадно смотрящими глазами на Кристину, подсел к ней. Стал расплетать ей косу, он думал, что между ними словно начала вырастать стена непонимания, и не желал, чтобы та росла ещё выше.


- Кристина – Макс погладил её по волосам, девушка, молча, легла в постель и накрылась сверху дряхлым покрывалом, Макс залез тоже в постель, обнял Кристину за талию, погладил по явно проступавшим рёбрам, посмотрел ласковым взором на её впалые щёки, прижался носом к её шее, поцеловав ту. Девушка никак не реагировала, она уже давно провалилась в глубокий сон.


Рецензии