Какие предметы следует изучать в школе
И, как результат, наша страна в техническом вопросе является отсталой от передовых стран.
Мы своих детей заставляем учить произведения классиков, спрашиваем их на "ЕГЭ" кто такая Наша Ростова и в каких интересных отношениях она находилась в Андреем Болконским.
И по своему опыту знаю, что уровень нашего образования, даже среди закончивших Вузы, крайне низок. И мы можем вполне называться страной малого (даже не среднего) образования.
Иногда можно встретить людей широко образованных и особенно в узких отраслях, но это не результат школы, а их собственная заслуга.
Так чему учить детей в школах?
Ну понятно грамотно читать и писать. Надо хорошо знать все арифметические и даже алгебраические вычисления.
Я помню, нас учили логарифмам и я их выучил настолько, что мог задачки решать уже в уме. Так вот за всю жизнь - знание логарифмов мне ни разу не пригодились, а чем я только не занимался! То же и с дифференциалами.
Математика и Геометрия нужны. Но их, как предмет, нужно оптимизировать.
Начертательная геометрия - про неё так и хочется сказать: а на черта она нужна?
Физика. Очень важный предмет. Основа всего. Но и в самой физике тоже надо навести порядок.
География. Не только важный. но и интересный предмет. Как устроена наша Земля. Надо детям прививать не местечковое, а планетарное космополитичное сознание.
История. Я тут обнаружил, что у нас единой современной истории, например, 20 века в нашей стране, изданной от имени государства и с официальной позицией по всем событиям - Н Е Т !
Каждый историк - в свою дуду.
Так чему мы будем учить детей по истории? Что мы им расскажем и как? А события были очень сложные - некоторые, например, войны, насильственная коллективизации и репрессии, культы личности - они носили массовый характер и все это не для детей до 16 лет. Вопрос.
Анатомия, биология, химия. Все очень интересные предметы. И нужные, но как показывает практика, такие предметы, как химия, например, сложны для усвоения в школе и следа в образовании не оставляют.
А вот знать, то как работает свой собственный организм, из чего он состоит нужно и очень подробно. Особенно нужно молодежи рассказывать, как влияет на организм прием таких веществ,обладающих наркотическим и отравляющим свойством, как алкоголь и табак. Очень важно дать в наше понять о правильное диете. что можно есть и что нельзя.
Зачем нам нужно знать про Печерина и Базарова, если мы будем после школы жрать всякую гадость из супермаркета под видом колбасы, сыра и даже хлеба, где вместо
полезного продукта нам запихнули пальмовое масло, которое завезли в нашу страну - тоннами.
Астрономия. Интереснейший предмет. Может быть даже самый интересный. И самое интересное то, что он был исключен из образования в последние 20 лет. Вот такие были у нас лидеры.
Спорт. Раз речь пошла о особенностях наших лидеров, то надо сказать и о спорте.
Обычно физическую культуру в школе преподает физрук.
Когда мы говорим о физруке, это это имя уже стало нарицательным.
Сегодня физрук в школе это грубый мужлан, солдафон, такой казарменный унтер, который орет и гоняет всех, не взирая на их физические возможности.
Обычно, они - ярые и упертые фанатики спорта ( как и все спортсмены) и сразу хотят, чтобы ему все сдали нормы на олимпийского чемпиона.
Это самые опасные люди в системе школьного образования.
По этому, физическая культура школе нужна. Не не надо детей готовить по олимпийским видам - бегать на время, прыгать на расстояние (прыгать вообще вредно для организма). И еще самое вредное - заставлять! Вот эти нормы. Вот не сдал ученик норму и начинается ОР, унижение. Я видел. как физрук довел девчонку до слез и ревущую вытолкнул её на лыжню! Что вы делаете с народом, господа спортсмены! Зачем нам нужен ваш спорт, где один допинг и химия. Где гробят здоровье людей ради рекордов и побед. Угомонитесь!
Сейчас в школе проходят даже экономику. Наша экономика посвящена тому, как заставить рабочих работать, а потом отобрать у них всю прибыль и поделить между экономистами.
Пусть экономисты своих детей и учит, как получать прибыль, продавая нефть и газ и собирать налоги.
Информатика. Ну куда сегодня без неё.
Природоведение. Хороший предмет. Но нет у нас пока хорошего учебника по этому вопросу. И тут еще и экология, значит наше будущее.
И самые главное, нам нужен такой предмет, как наука и техника.
Мы должны детям рассказывать про технические устройства, которые их окружают. про автомобили, про электричество, про историю открытий и изобретений. Вот такая история нам нужна.
А вот династии королей и дворцовые перевороты это пусть Радзинский изучает.
Детям не надо про знать, про царей и царские династии.
Религии и история культуры.
Тут есть что не плохо было изучать в школе. Но школа должна оставаться светской. И богомольцев и религиозных фанатиков в школу допускать нельзя.
Нужен краткий официальный курс, рассказывающий о пагубном влиянии религии на сознание людей. Детям - уже в старшем возрасте надо рассказать, что многие религии построены на ложных ценностях и недостоверных источниках.
Что религиозные устремления могут использованы против человека и все это очень опасно более, чем полезно.
Очень хорошо, если бы в этнических регионах перестали остальным навязывать в школах изучение своего языка. Это очень не красиво.
в школе нужно учить жизни - полезному опыту. Каждый из школьников станет родителем. И нужно их обязательно учить и этому.
Свидетельство о публикации №217080400478
С уважением,
Лариса.
Коршуниха62 02.09.2017 13:48 Заявить о нарушении
Просто по тому что у нас в стране - гуманитариев много, а вот хорошо образованных технарей, которых очень нужны народному хозяйству нет.
Вот и приходится у нас филологу (я имею ввиду Иванова) работать министром обороны,
а журналисту (Рогозин) работать куратором военнпрома.
Может сразу готовить хороших разносторонних технарей?
А чтобы готовить человека пот гуманитарным наукам надо сначала такой учебник написать. А то на девичьем опыте Наташи Ростовой хорошего премьер-Министра не воспитаешь.
Вот я так думаю.
А сейчас и гуманитарного образования нет (они к этому относятся нес серьезно)
- Ну что им страдания датского принца в 13 -том веке...и инженеров набрать на производство не могут - одни ботаники. Я там работал, знаю.
Уровень образования - катастрофически низкий.
Например. Инженер технолог с высшим образованием. Я - рабочий.
Технолог говорит: я защищал диплом по кварцевому стеклу!
Хорошо. Спрашиваю: какая формула у кварцевого стекла?
Вопрос ставить его в тупик. А уж о свойствах стекла - говорить не приходится.
Вот кого выпускало наше высшее образование.
А сейчас ещё хуже. У них Ленин это вождь индейцев.
Николай Кладов 02.09.2017 15:39 Заявить о нарушении
Аля Аджигитова 02.09.2017 21:01 Заявить о нарушении
Новаторов много. И этого хорошо. Народ понимает, сколь велико правильно подать современную науку.
Ну что говорить, если наш руководитель исключил из школы Астрономию!
Я хочу спросить: где и чему он учился?
Николай Кладов 02.09.2017 21:06 Заявить о нарушении
Коршуниха62 02.09.2017 21:30 Заявить о нарушении