Чувство и видение
Это как у актёра, набор ужимок весьма ограничен.
И, потом, когда переходишь на излишнее чувствование, то вылезает природный цвет рефлексов. Это примитивнейшее видение мира, где чёрное - это бездна, а белое - это свет и не важно, если в первом варианте Чёрное море, а другом колодец, а во втором варианте - свет свечи или солнца. Есть только белое и чёрное.
То есть, появляется мертвечина одинаковости.
Поэтому и писали о преображённом свете, а не о цвете. Это же древние греки исказили словами данность Преображения господня. Нет никакого солнца в преображённом мире. Это другой мир. Ну, что же делать, такие мозги, такой алгоритм мышления.
Поэтому, в живописном деле так важно не предвзятое видение данности. Не ты формируешь эту данность, замещая её собой, а она тебе подсказывает другое, что существует помимо твоего сознания.
Что же делать, эта убогая цивилизация людям так мозг переформатировала. Они лепят своё, "горбатое". Я ранее об этом писал, что человек свой мозг направил на производство предметов, древние же люди уделяли больше своего внимания на видение этого мира.
Свидетельство о публикации №217080400564