Междурайонный День Туч

Междурайонный День Туч.

Сейчас небо в тучах,а минуту назад оно было зелёным .Перед дождём такое бывает.Тучи сомкнулись неплотно ,в них белым  ярким контуром были очерчены щели.Именно такое состояние,я думаю, видел Чуковский,когда придумывал своего Крокодила,проглотившего солнце.
Сегодня тучный день,Междурайонный День Туч.Насладиться их видом можно было уже с утра.Сплошные и маленькие,низкие и высокие,чёрные и синие ,они ,как на параде,демонстрировали своё великолепие.
Я поехала в город, и за мной  по пятам   бегала темная Весёлая Тучка.Она  время от времени брызгала на меня мелким дождиком.Было видно его мокрую границу на асфальте   .Сверху капает,а в пяти метрах от меня сухо.Куда я,туда и она.
Так она забавлялась весь день до обеда.Когда я была уже дома,она загрустила,прибилась к большой низкой туче , слилась с ней и была такова.Но большого дождя не случилось.Солнышко не уходило.
Наверное,это начало грибного сезона.


Рецензии