Пластиковый мир

Пластиковые окна, пластиковые дома, пластиковые люди, населяющие пластиковый мир в пластиковой вселенной. Здесь дуют пластиковые ветра, растут пластиковые деревья и цветы.
Вот мой пластиковый дом, в котором живу. Его убранство тоже из пластика. Неспешно прохожу в свою комнату, сажусь в пластиковое кресло и откидываюсь на спинку, а ноги кладу на пластиковый пуфик. Не знал, что пластик может быть таким мягким и удобным. Беру пластиковые беспроводные наушники, вставляю в уши. Играет знакомая мелодия, что-то из детства, но я этого не помню, поэтому делаю тише. За окном щебечут пластиковые птицы, но их голоса звучат, как пластик, хотя не имел ни малейшего понятия, как он звучит. Здесь всё не так. В этих местах даже воздух пропитан пластиком, словно сейчас оказался на дне пластиковой бутылки. Стараюсь не думать об этом и включаю пластиковый телевизор, размером со стену, пластиковым пультом. На экране появляются пластиковые телеведущие, рассказывающие о событиях в пластиковой вселенной. Слушаю и не понимаю – как здесь оказался. Этот мир нисколько не похож на мою реальность, но телевизор говорит, что всё по настоящему, что на других планетах нет жизни, "Есть только наш пластиковый мир". Мне хочется им верить, но где-то в душе сомневаюсь в услышанном, а тем временем музыка, звучащая в наушниках, стала капельку громче. Она рождает ностальгию по тем временам, которые не могу вспомнить. Мне кажется, что музыканты в записи играют такими же пластиковыми инструментами и издают этот пластиковый звук. Пластиковая кошка запрыгивает ко мне на колени, и тогда глажу её своими пластиковыми ручонками. Теперь и я из пластика.
 
"Нет. Так больше продолжаться не может. Это явно другая вселенная", - решил я и вернулся в свой мир, где пластик не является столь важной составляющей.

2014


Рецензии
и еще он вскоре может стать селиконовым миром))))Он везде))))))))))))

Ева Горо   09.11.2017 17:16     Заявить о нарушении
Впечатлил мусор из пластиковых бутылок, разбросанных на берегу реки. Плюс ещё поделились мнением о загрязнении. В общем так и пошла мысль ))

Вячеслав Сурикатов   10.11.2017 14:13   Заявить о нарушении