Сбербанк достал!

Слов нет - обслуживание в полугосударственном СБЕРБАНКЕ за последние годы (при бывшем министре ГРЕФЕ) сильно качественно скакнуло вперед в отличие от таких же оказывающих услуги получастных контор типа ВОДОКАНАЛА или ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ, где душиловка и хамство так и застыли со времен Мишки Меченого (Горбачева).
Просто с 1991 года все вышли на рынок со своими услугами - от гинекологов и сантехников до депутатов и судей! А сейчас, в условиях набирающего силу кризиса и нарастающих западных санкций, погоня за деньгами для многих россиян (особенно с южных гор) стала чуть ли не смыслом жизни. Оно и понятно - столько соблазнов, были бы деньги!
Вон молодежь (то молодые прокуроры, то парни из МЧС, то девки из таможни, а теперь вот выпускники высшей следственной школы) постоянно отрывается - и демонстрирует крутость жизни и профессии не хуже гонщицы Шмары Багдасарян или всесоюзно известной золотой судьи Хахалевой.
Ведь сейчас не лечат (как раньше), а оказывают медицинскую услугу (то есть лечат, но за деньги), причем главная задача - как можно больше денег выжать из клиента или лечащегося. При советской власти САМЫМИ УМНЫМИ были продавцы - они знали четыреста сравнительно честных способов отьема денег у населения. Сейчас самые умные судьи - они знают один, зато самый верный способ!
В последнее время СБЕРБАНК навязывает свои услуги.
 Равно как и некоторые другие организации - то звонят из какой-то конторы и предлагают заменить водяной счетчик, то звонят из нового медицинского центра и предлагают БЕСПЛАТНО пройти у них обследование на новом западном оборудовании (свое Кудрин с Чубайсом давно угробили, обрубив доступ к инвестициям - они ТРИ ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ отправили в Америку, как гарантию собственной безопасности).
 И дураку понятно, что там у пенсионера (и любого другого клиента) ВСЕНЕПРЕМЕННО найдут хоть одну СЕРЬЕЗНУЮ болезнь ("кто ищет - тот всегда найдет!") и будут предлагать лечение и лекарства, которые продаются только у них и ни у кого  больше (правда, продаются лекарства дороже, чем у кого-либо другого, и в сорок раз дороже, чем в Германии, где их производят)!!
Вот с утра СБЕРБАНК приятным женским голосом радостно оповещает меня, что правление осчастливило пенсионера, выбрав одного из многих сотен потенциальных клиентов. Дав почувствовать всю важность события (заседало целое правление в банке), девушка предлагает мне срочно получить кредит от 25,9 процента!
А на вопрос: ЧТО ТАК ДОРОГО?
Следует убедительный ответ: А у других еще дороже!
Выслушав восторженный монолог (потому что говорит-читает она одна), я начинаю изводить ее своими идиотскими вопросами.
 Тут же следует ответ: это к делу не относится!
 Тогда и я говорю: как хотите, прощайте!
И так каждый день - я прекрасно понимаю сотрудниц:
ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ НАСИЛЬНО УЛЫБАТЬСЯ ВСЕМ КЛИЕНТАМ, даже идиотам типа Кудрина и с мордой гоблина или киевского майданного мэра Кличко-Этинзона, который при попытке поцеловать икону расшиб ее лбом (как сказала одна кассирша в АШАНЕ).
Вот опять звонят. И опять из СБЕРБАНКА.
 Раньше звонили по ночам из коммерческого банка ВОСТОЧНЫЙ (15 место в рейтинге, как они хвастались) и нудным голосом долдонили: Маргарита Симоньян взяла очень большой кредит на номер вашего телефона и потому вы должны нам его вернуть!

  Сначала я посылал идиотов подальше (дать большой кредит по номеру телефона - это от большого ума), потом (через три месяца) надоело и я пригрозил прислать ОМОН в касках-масках с автоматами, чтоб он уложил дураков или идиотов из банка мордой в лужу до утра для проветривания мозгов. Я знал в советское время отцов основателей этого банка (Игорь Елфимов, например, - писал про него в газеты), так что вполне мог проучить. Но они вовремя одумались и прекратили звонки (хотя раньше настоятельно советовали прийти к ним с личными документами и доказать свою невиновность - новый вид услуги или вымогательства - с какой стати я должен тратить время и деньги на исправление ваших идиотских ошибок?!).

Я еще сплю (как последний дурак сидел в сети до трех утра - ругался с отмороженными демократами типа Пионтковского или Гавнопольского), но  поневоле приходится вставать и отвечать, потому как звонить будут регулярно или систематически (это у них называется изводить клиента) - наверное, на автодозвоне у них аппарат стоит.
Опять девушка восторженным голосом сообщает мне радостную весть:
 вам выделен кредит в 30 тысяч руб (раньше было 15 тысяч) под те же 26 процентов!
У меня нет никакого особого желания общаться с девушкой (в банках и медицинских центрах почему-то уверены, что всем пенсионерам дома поговорить не с кем), но она щебечет как скворец в апреле и слова не дает мне вставить.

Наконец она выпалила как диктор Левитан сводку,
 и я получил возможность задать ей вполне ожидаемый вопрос. Однако я зашел с другого боку и спросил, знает ли она как профессионал, какая у нас сейчас на дворе инфляция? - 3 (три) процента!
Тогда почему мне навязывают кредит с ТАКИМИ ДИКИМИ ПРОЦЕНТАМИ?!
Тут же следует ответ: мол, у других проценты выше.
Я парирую: раньше в Америке негров вешали, а сейчас они президентами стали.
Девушка настоятельно советует мне подумать и взять кредит.
Опять включаю дурочку и спрашиваю: на какие такие неотложные нужды?
Видно, подобные вопросы ей раньше не задавали, и она немного зависла.

Я решил ей помочь и вывел из задумчивости:
 простейшая операция даже в государственной больнице-институте (70 тысяч - в кассу, 30 тысяч - в карман халата) сейчас стоит сто тысяч, автомобиль стоит пятьсот тысяч, отдых на море как минимум - пятьдесят тысяч, даже зуб вставить - и то надо отдать пять тысяч (можно зуб и за тысячу - но на один месяц).
Чувствую, девушка уже не так уверена, тогда я решил морально добить ее.
Спрашиваю - сколько ей лет, замужем или нет, красивая или так себе?
Она тут же вспыхивает как порох: Это вас не касается!
Я жестко парирую:
очень даже касается, потому как вы все про меня знаете, кроме разве что цвета трусов, а я про вас ничего, кроме имени, не знаю, но все же общаюсь.
И пока она соображает, что мне ответить,
 я с ходу предлагаю за 30 тысяч купить ее хотя бы на час, причем оперирую ее же фразами о суровой прозе жизни, о неотложных нуждах и вполне естественных человеческих желаниях!
От такой наглости она даже поперхнулась!
И бросила трубку, сильно оскорбившись.
 С тех пор мне больше из СБЕРБАНКА никто не звонил.
 Наверное, обиделись - слишком низкую цену я предложил за их услуги!
 А с другой стороны -
солидные депутаНы в нашей государственной думе получают В ЧАС ГОРАЗДО МЕНЬШЕ и потому после 8 часов "работы" (устали спать в кресле в неудобной позе или играть в карты - стажер Игорь весной этого года ВЫДАЛ все секреты думы) начинают хором кричать председательствующему, что их дома ждет муж (хотя там добрая половина - матери-одиночки и разведеные) и им пора борщ варить!!


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.