Эссе 2 Осознать историческую правду

Осознать историческую правду

Эссе 2

Еврейский историк Иосиф Флавий пишет о трех религиозных течениях, существовавших в иудаизме рубежа эр: саддукеях, фарисеях и ессеях. Труды Иосифа до сих пор остаются основой наших знаний об иудаизме того времени. Но, конечно же, их надо воспринимать через призму русских природных представлений.

Много дополнительных сведений, преимущественно об отношениях саддукеев и фарисеев с христианами, мы получаем из Нового Завета. Для реконструкции фарисейского учения очень важны раввинистические тексты (раввинистический иудаизм развился в конце I –начале II вв. н.э. из партии фарисеев). Общину, написавшую кумранские тексты, принято отождествлять с ессеями.

Что же представляют из себя эти саддукеи? И так официоз: -

«Самой малочисленной, но зато и самой приближенной к Элите евреев, была партия саддукеев. Насколько мы можем судить, это была партия крупной еврейской аристократии. Применительно к Иудее и Иерусалиму того времени, аристократия – это священническая аристократия (из рядов которой и сформировалась своя часть либерального клана В.М.).

Многие историки изображают иерусалимскую священническую аристократию, как коррумпированную, и утратившую всякое уважение в народе (Goodman M., The Ruling Class of Judaea: The Origins of the Jewish Revolt Against Rome, A.D. 66-70, Cambridge, 1987).

Вплоть до смуты середины II в. до н.э. все верховные первосвященники принадлежали к династии потомков Садока. Видимо от имени этой династии и происходит название «саддукеи».

Саддукеи не признавали устного «предания отцов», которое было столь значимо для другой иудейской религиозной партии – фарисеев. Не признавали и ряда других учений, важных для фарисеев: о воскресении мертвых, об ангелах и духах (Деян 23:8), не принимали учения о предопределении. Их вера была в чем-то более прагматичной и рационалистической (и в конечном счету мистическо-материалистической В.М.), чем у других еврейских религиозных течений».

Теперь посмотрим, как и обещали в первой части на финикийцев.

Официоз: - «Финикия (от греч., фойникес, буквально «страна пурпура») это была узкая прибрежная полоса между горным хребтом Ливаном и Средиземным морем. На юге Финикия граничила с Израильским царством, а на Востоке и Севере — с Сирией (здесь проецируется политическая натяжка официоза; никаких явственных границ тогда еще не было и там было единение разных исходных народов и племен в паразитическо-завоевательный либеральный клан с арамейским языком общения, а идиш, как еврейский язык, появился в артефактах лишь Новой Эры и о датировке этих "свидетельств" ведется полемика и истина не установлена В.М.). Природа соединила здесь все, что только могло содействовать развитию мореплавания. Берег моря представлял собою множество удобных гаваней, а на горах рос превосходный строевой лес – громадные сосны и знаменитые ливанские кедры.

 (из которого и строился знаменитый разбойничий и торговый флот финикийцев и этот лес тогдашние «бизнес-торгаши» рубили и продавали до тех пор пока не превратили свою цветущую землю в пустыню; они прямые предтечи нынешних «русских» торговцев всем и вся, для которых слово «экспорт», которым они, пуская обильную слюну, прикрывают открытое разграбление России, стало просто священным В.М.).

Торговля, соединенная с морским разбоем, сделалась главным занятием финикийцев. Они овладели Кипром, богатым медью, и некоторыми островами Архипелага, а на западе основывали свои поселения в Сицилии, в Сардинии, в южной Испании, богатой серебром (Кадис), и в северной Африке (Карфаген). Сначала главную роль играл Сидон, затем его значение перешло к Тиру, в царствование Хирама, современника Давида и Соломона.

Финикийцы прославились, как всесветные торговые посредники. Приходя в постоянное соприкосновение с образованными странами, они заимствовали у них и завозили к варварам разные знания и искусства. Они переняли у египтян их письмо, но упростили его, составив азбуку из двух десятков букв (которая была им крайне необходима для общения со своими грабительскими и спекулятивными торговыми сообщниками из других государств В.М.), и передали ее евреям, арабам и грекам (у которых в свою очередь заимствовали азбуку римляне).

Наивысший расцвет финикийской цивилизации приходится на 1200—800 год до нашей эры. Кем были первые жители Финикиского государства, не известно. Прямые их предки проживали здесь уже в III тысячелетии до н. э. Вместе с народами окружающих земель, Южной Сирии и Палестины, носили имя «ханаанеи». Отмечают большое сходство между ханаанейским и южноаравийскими языками.

Самые древние слои в финикийских городах отмечаются около 3000 г. до н. э. С этого времени начинается история «городской цивилизации», с расцветом в XII - VIII веках до н.э. В VIII веке до н. э., Финикия была захвачена Ассирией, и начался ее закат. В VI веке до н. э. финикийские колонии западного Средиземноморья объединились под началом Карфагена, который также вскоре пал.

Религия финикийцев, допускала человеческие жертвоприношения. Они поклонялись Ваалу и Астарте (то же, что Бел и Иштар), а в Тире был развит культ Мелькарта. Финикийцы строили святилища храмы в Мемфисе, Иерусалиме, Самарии и других местах. Для вывоза в чужие страны они фабриковали идолов, так что и в области религии играли посредническую роль».

Мое промежуточное резюме.

Официоз здесь лукаво уходит от четкого ответа о родстве, корнях финикийцев. Никаких государств, тогда в ту историческую эпоху и ранее, кроме уникальной перифирийной цивилизации Египта (который жил практически самодостаточно и ни с кем практически не общался), Японии и Китая, не существовало, в том числе и Израильского царства и Сирии (Сирия это скорее название определенной местности, конечно не совпадающее по границам с современной Сирией).

Там на крошечном пятачке Ближнего Востока и Междуречья роились десятки мелких племен. И перемещение людей происходило хаотично, хотя вперемешку могли сосуществовать этнические анклавы. И, конечно же, никаких этнических финикийцев не существовало. Это был период предгосударственной эры и конгломерата, космополитического интернационала, «цивилизации городов», жители которых представляли собой интернационал разных народностей.

Этот торговый и грабительский космополитический интернационал и формировал состав населения финикийской «цивилизации городов», частично все же состоявший и из земледельцев и ремесленников, которые ничего не определяли в том обществе.

Эта древняя форма «цивилизации городов», с несколько иным внутренним содержанием существовала в Древнюю Грецию, где дух той «цивилизации городов» определяли собственники земельных наделов. И это делало греческую систему «цивилизации городов» по духу антогонистической,  грабительско-торговой Финикии. Финикия была предтечей иудохристианской цивилизации, где господствовал и дейстовал дух наживы любой ценой (тот же нынешний узаконенный грабительский «бизнес») и торговля заключалась, в перепродаже товаров иных народов и собственных ресурсов жизнеобеспечения, как иной формы того же спекулятивного грабежа.

И именно по этому принципу созидательного земледельческого гражданства греческой «цивилизации городов, греки и оставили Нам с Вами непревзойденные образцы Высокой Эстетической Культуры

 (с которой, как и с римской государственностью, ожесточенно сразу стало бороться христианство, уничтожив множество эстетических образцов «языческих кумиров», но победить ее так и не смогло; как не смогло христианство уничтожить природные «языческие» имперские принципы социальной жизни народов мира, хотя временно разрушило доступную ему мировую имперскую Форму государства; все государства, в мире индо-европейских народов, до сих пор римского типа, который ожесточенно ломает сегодня либеральный клан силами своего полицейского псевдогосударства США и его вассалов).

В области Веры Финикии, комбинация разных тайных культов и составила в дальнейшем толк саддукеев, она очевидно и есть идеология либерального клана, приспособленная к его паразитическо-завоевательным нуждам, и ее политической деятельной структуры - многоуровнего масонства

А, Финикия, как родоначальница разрушительной разбойниче-спекулятивной «цивилизации городов», и прародительница духа либерального жреческого клана, не оставила после себя ничего, кроме политических басен об истории Израильских Царств, величии Храма Соломона, и гибнущей иудохристианской цивилизации, время которой прошло. Обратите внимание, с 1947 года, политическая «археология», окончательно превратившись в лженауку, плотно прописалась в «пещерах Мертвого Моря», рождая одну фальшивку за другой, но все это временно и без толку.

 Финикия тогда расползалась, как раковое образование в организме, по телу той Ойкумены, Вселенной – Средиземноморью. Венцом могущества той «цивилизации городов» стал грабительский финикийский Карфаген, от которого осталось знаменитое: - «Карфаген должен быть разрушен».  А конец этой эры положил Рим. Положил своей жесткой конструкцией имперской государственности. Только в Риме Сирия, Иудея и прочие подобные племенные и территориальные образования получили статус провинций. И лишь некоторые из которых, при распаде Римской Империи получили в дальнейшем статус государств.

«Цивилизация городов» успешно и сегодня используется либеральным кланом, как могучее оружие, в виду своего врожденного космополитизма и глобальной анонимности паразитической деятельности, где паразит либерал, разрушая природные очаги Нашей с Вами эффективной хозяйственной деятельности, припеваючи паразитирует на наших перманентных бедах.

Современный либеральный «Город» стал прибежищем мутной анонимной либеральной швали, создающей среду всеобщего раздрая. «Мечта идиота» от паразита либерала, это тотальный мегаполис. И этот процесс мощно стимулируется финансовым удушением малых городов, более того, превращая целые государства и континенты, в провинции без будущего у местного народонаселения. Это одна, и конечно не единственная, причина сегодняшней массовой миграции множества людей в Европу.

В свете всего этого история народов мира и интересная Нам с Вами, в первую очередь, история Русского Мiра, обретает совершенно иные черты, чем это трактует официальная либеральная историография и ее историки.

Но об этом подробней в следующих частях.    


Рецензии